Arkada

запчасти audi bmw запчасти cadillac запчасти chevy запчасти запчасти chery dodge запчасти ford запчасти honda запчасти запчасти hyundai hummer запчасти infiniti запчасти запчасти kia rover запчасти lexus запчасти mazda запчасти mersedes запчасти mitsubiushi запчасти nissan запчасти запчасти renault toyota запчасти vw запчасти запчасти  VOLVO
Главная

Cummins ТНВД, Форсунки

Поставка ТНВД CUMMINS и форсунки CUMMINS. Лучшие цены!

Если детально рассмотреть топливную систему любого современного дизельного двигателя, то станет очевидно, что все они являются многоэлементными. Не исключение и двигатели Cummins.
Вся система обычно состоит из следующих элементов: топливный бак, затем идёт топливная магистраль низкого давления, по которой дизельное топливо поступает в ТННД (топливный насос низкого давления). После устанавливается топливный фильтр. Существует два типа фильтров – грубой и тонкой очистки. Разные производители устанавливают разные фильтры.
Cummins ТНВД, ФорсункиЧто касается фирмы Cummins, то в двигателях этой компании часто применяются фильтрующие элементы очень разные по своему строению и назначению. Первый из них – Fuel Filter. По стандартам классификации Fleetguard его называют FF. Этот фильтр производит очистку топлива от частиц, находящихся непосредственно в дизеле. В простонародье эти фильтрующие установки обычно называют фильтром грубой очистки. А вот второй элемент этой системы более сложный и соответственно более функциональный. В нем есть отверстие, закрытое пробочкой, через которое можно сливать воду из фильтра. Такое элемент называется топливный сепаратор и по системе Fleetguard имеет маркировку FS (Fuel Separator). Именно этот элемент по-простому называют фильтром тонкой очистки.
После фильтров в топливной системе следует один из важнейших элементов: ТНВД (топливный насос высокого давления). Его основная задача – создание достаточного давления, под действием которого топливо подастся к другим частям системы. Эти части называются топливными форсунками.
На английском языке слово форсунка звучит как injector. При дословном переводе это означает «впрыскиватель». В целом, это никак не противоречит действительности. Ведь в любом дизельном двигателе основная задача форсунок – впрыск топлива в камеру сгорания. Конструкция инжекторов сильно варьируется в зависимости от типа системы подачи топлива. Так же на сложность их конструкции оказывает сильное влияние мощность двигателя. Из этого очевидно следует, что более старые модели двигателей Cummins укомплектовывались более простыми, но менее технологичными форсунками.
Долгий период времени в двигателях Cummins использовались форсунки системы PT. Название было составлено из первых букв двух английских слов: Pressure (давление) и Time (время). Форсунки это системы являлись самыми простыми и были даже ремонтопригодными. Впрыскивали они топливо под действием давления, созданного ТНВД, в определенный момент времени. Корректность работы системы определялась точной настройкой давления и момента впрыска. Отсюда и название системы их работы. Только был у этих форсунок значительный недостаток – они подходил для двигателей только малой и средней мощностей. Именно поэтому инженеры компании Cummins разработали новую топливную систему Cummins CELECT, способной работать с двигателями большей мощности. Так же немаловажным является то, что это первая топливная система с использованием электронного управления. Такая ситема впрыска дизотоплива сейчас используется в двигателях Cummins M11.
 

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Обратная связь

Закрыть
Ваше имя
Контактный телефон
Удобное время звонка
Введите код с картинки

ЗАПРОС ЦЕНЫ

Email:
Телефон для связи:
Номера нужных Вам деталей:
Сколько колес у автомобиля?