Лучшие цены на дизельные форсунки Cummins. Пришлите Ваш запрос по форсункам или любой другой топливной аппаратуре Камминс на
Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript
или через форму в конце страницы.
В нашей компании Вы всегда сможете найти весь спектр автозапчастей на Cummins, и особенно детали для дизельной топливной аппаратуры - форсунки и ТНВД. Форсунки для двигателей Cummins также изготавливает компания BOSCH.
Форсунки Cummins:
В нашей компании Вы всегда сможете найти весь спектр автозапчастей на Cummins, и особенно детали для дизельной топливной аппаратуры - форсунки и ТНВД. Форсунки для двигателей Cummins также изготавливает компания BOSCH.
Форсунки Cummins:
- Форсунка для двигателя Cummins 3076130
- Форсунка для двигателя Cummins M11 3406604
- Форсунка Cummins ISDe 4988835 0445120161
- Форсунка двигателя Cummins КТA38 307670
- Форсунка двигателя Cummins ISX 4088665
- Форсунка Cummins NTA855 3054218
- Форсунка Cummins 4940439
- Форсунка Cummins 5272937
- Форсунка Cummins ISF 3.8 4947582
- Форсунка Cummins 2830244
Топливные форсунки Cummins имеют три основные разновидности: гидромеханические форсунки, которые устанавливаются с распределительными ТНВД, форсунки Common Rail и насос-форсунки
Гидромеханические форсунки Cummins используют на моторах, имеющих распределительный топливный насос (ТНВД). ТНВД, принимая от подкачивающего насоса горючее из бака, поочередно нагнетает необходимые порции солярки в магистраль механической форсунки каждых цилиндров в требуемой последовательности. Такие форсунки открываются только лишь под высоким давлением внутри топливной магистрали, а закрываются во время его снижения.
В состав обычной механической форсунки входит корпуса, распылитель с иглой и одна пружина. Игла может свободно перемещаться в пределах канала распылителя, обеспечивая надежную герметизацию сопла в закрытом состоянии. В нижней части игла упирается в уплотнение распылителя конической формы, к которому прижимается при помощи расположенной сверху пружины.
На моторах форсунки Common Rail могут быть электромагнитными или пьезоэлектрическими. Главными преимуществами пьезоэлектрических форсунок является точность дозирования и весьма высокая скорость срабатывания. Кроме этого в дизелях данные форсунки могут работать также и в многоимпульсном режиме: во время одного цикла обеспечивается впрыскивание топлива несколько раз – от 2 до 7. Сперва поступает малая доза, около миллиграмма, которая повышает температуру внутри камеры при сгорании, а следом поступает основная порция топлива. Это очень важно для дизеля, поскольку давление в камере нарастает равномерно. Из-за этого мотор работает не так шумно и мягче, снижается в выхлопе количество вредных компонентов. Многократной подачей топлива кроме этого обеспечивается снижение температуры внутри камере сгорания, что позволяет уменьшить токсичность выхлопных газов.
В системе насос-форсунки Cummins плунжерный насос и форсунка объединены в один общий узел – насос-форсунку. Данные насос-форсунки устанавливается в головке блока двигателя. Их приводят в действия благодаря кулачкам распределительного вала при помощи толкателей. Магистрали для слива и подачи топлива находятся в головке блока в виде каналов. Насос-форсункой может развиться давление впрыска вплоть до 2200 бар. А вот управление в данной системе осуществляется либо с помощью топливного насос-регулятора, регулирующего количество подаваемого топлива, в систему (такая система используется в моделях Cummins KTA-19, Cummins KTA-50, Cummins KTA-38, Cummins VT и Cummins NT855), либо при помощи электронного блока управления, посылающего сигналы на пьезоэлектрические или запорные электромагнитные клапаны насос-форсунок (данная система используется в моделях Cummins QSM-11/ISM, Cummins N-14 и Cummins ISX-15/QSX). xcity
Насос-форсунки с электронным управлением также могут работать и в многоимпульсном режиме (в пределах от 2 до 4 впрысков за цикл). Это дает возможность производить предварительный впрыск до основного, подавая в цилиндр на первом этапе небольшую порцию топлива, смягчая работу мотора и снижая токсичность выхлопа.
Чтобы заказать форсунки или любые другие детали на Cummins, воспользуйтесь формой ниже или пришлите запрос (необходим номер детали или ВИН номер автомобиля) на почту Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript
Некоторые фотографии форсунок для Cummins:
Гидромеханические форсунки Cummins используют на моторах, имеющих распределительный топливный насос (ТНВД). ТНВД, принимая от подкачивающего насоса горючее из бака, поочередно нагнетает необходимые порции солярки в магистраль механической форсунки каждых цилиндров в требуемой последовательности. Такие форсунки открываются только лишь под высоким давлением внутри топливной магистрали, а закрываются во время его снижения.
В состав обычной механической форсунки входит корпуса, распылитель с иглой и одна пружина. Игла может свободно перемещаться в пределах канала распылителя, обеспечивая надежную герметизацию сопла в закрытом состоянии. В нижней части игла упирается в уплотнение распылителя конической формы, к которому прижимается при помощи расположенной сверху пружины.
На моторах форсунки Common Rail могут быть электромагнитными или пьезоэлектрическими. Главными преимуществами пьезоэлектрических форсунок является точность дозирования и весьма высокая скорость срабатывания. Кроме этого в дизелях данные форсунки могут работать также и в многоимпульсном режиме: во время одного цикла обеспечивается впрыскивание топлива несколько раз – от 2 до 7. Сперва поступает малая доза, около миллиграмма, которая повышает температуру внутри камеры при сгорании, а следом поступает основная порция топлива. Это очень важно для дизеля, поскольку давление в камере нарастает равномерно. Из-за этого мотор работает не так шумно и мягче, снижается в выхлопе количество вредных компонентов. Многократной подачей топлива кроме этого обеспечивается снижение температуры внутри камере сгорания, что позволяет уменьшить токсичность выхлопных газов.
В системе насос-форсунки Cummins плунжерный насос и форсунка объединены в один общий узел – насос-форсунку. Данные насос-форсунки устанавливается в головке блока двигателя. Их приводят в действия благодаря кулачкам распределительного вала при помощи толкателей. Магистрали для слива и подачи топлива находятся в головке блока в виде каналов. Насос-форсункой может развиться давление впрыска вплоть до 2200 бар. А вот управление в данной системе осуществляется либо с помощью топливного насос-регулятора, регулирующего количество подаваемого топлива, в систему (такая система используется в моделях Cummins KTA-19, Cummins KTA-50, Cummins KTA-38, Cummins VT и Cummins NT855), либо при помощи электронного блока управления, посылающего сигналы на пьезоэлектрические или запорные электромагнитные клапаны насос-форсунок (данная система используется в моделях Cummins QSM-11/ISM, Cummins N-14 и Cummins ISX-15/QSX). xcity
Насос-форсунки с электронным управлением также могут работать и в многоимпульсном режиме (в пределах от 2 до 4 впрысков за цикл). Это дает возможность производить предварительный впрыск до основного, подавая в цилиндр на первом этапе небольшую порцию топлива, смягчая работу мотора и снижая токсичность выхлопа.
Чтобы заказать форсунки или любые другие детали на Cummins, воспользуйтесь формой ниже или пришлите запрос (необходим номер детали или ВИН номер автомобиля) на почту Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript
Некоторые фотографии форсунок для Cummins:
Комментарии
ответили на почту
ответили на почту
ответили на почту
RSS лента комментариев этой записи