Н
аша компания предлагает лучшие цены на форсунки Denso (Денсо)
.
Для того, чтобы узнать уровень наших цен - пришлите запрос на интересующую Вас форсунку на эл. почту
Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript
Подробнее про форсунки марки DENSO читайте ниже...
Японская компания Denso, стала завоевывать автомобильный рынок, с начала своего основания (1949 год) под названием Nippon Denso. В 1996 году компания была переименованна в Denso (Денсо), сегодня ей принадлежит более 60-и промышленных предприятий в 23-х странах мира. Корпорация DENSO стоит в одном ряду с мировыми лидерами, производящими запасные детали для автомобилей и с для других транспортных средств, оснащенных ДВС (двигателями внутреннего сгорания). Форсунки для автомобилей выпускаются корпорацией Densoд для дизелей Isuzu, Hitachi, JCB и т.п., с разными номерами. При выходе из строя в зависимости от типа форсунки они отличаются взаимозаменяемостью.
Форсунка Common Rail Denso Работа форсунки Common Rail Denso разделяется на 4 рабочие стадии, при включении двигателя и при создании высокого давления ТНВД: закрытая форсунка с приложенным высоким давлением, начало впрыска в момент открывания форсунки, полностью открытая форсунка и конец впрыск в момент закрывания форсунки.

В форсунку топливо поддается через входной штуцер под высоким давлением, далее топливо попадает в канал и камеру гидроуправления через «питающий» жиклер. Камера гидроуправления соединена с линией возврата топлива через жиклер, открывающийся электромагнитным клапаном. Сила гидравлического давления при закрытом жиклере, приложенная к управляющему плунжеру, превосходит силу давления, приложенного к заплечнику иглы форсунки. Игла, в результате садится на седло и закрывает проход топлива в камеру сгорания. Подача пускового сигнала на электромагнитный клапан вызывает открытие жиклера, в результате чего падает давление в камере гидроуправления и уменьшается сила гидравлического давления на управляющий плунжер. Так как сила гидравлического давления на плунжер оказывается меньше силы, которая действует на заплечник иглы форсунки, то в результате игла форсунки открывается, и топливо проходит через сопловые отверстия и впрыскивается в камеру сгорания.

Такая система управления иглой форсунки обеспечивает быстрый подъем иглы. «Управляющая доза» топлива, нужная для подъема иглы форсунки является дополнительной и поэтому оно направляется обратно, через жиклер камеры гидроуправления в линию возврата топлива. Сюда же и далее в топливный бак, выходят и утечки топлива через направляющие иглы форсунки. К коллектору, также подсоединены предохранительный клапан аккумулятора и редукционный клапан ТНВД. Когда двигатель отключен, отсутствует давление и форсунка находится в закрытом положении под действием пружины.

По техническим требованиям форсунки Denso для дизелей Isuzu, Hitachi, JCB подлежат замене при пробеге 100-150 тыс.км. Неисправности форсунки бывают спровоцированы загрязнением или износом. Загрязнение происходит из-за использования топлива с большим содержанием серы и воды. После остановки двигателя вода с соляркой остаются в форсунках. При простаивании транспортного средства, под действием воды начинается коррозионный процесс и на поверхности форсунки появляются раковины, разрушающие уплотнительные шайбы, что приводит к появлению утечки. Также может заклинить игла, что при включении мотора приведет к разрушению распылителя.

Ремонт форсунки Denso осуществляется в профессиональных СТО после предварительной диагностики.
Комментарии
RSS лента комментариев этой записи