Наша компания специализируется на продаже топливной аппаратуры, а именно ТНВД и Форсунок Delphi и Lucas (компания была поглащена концерном Delphi). Если у Вас вышел из строя ТНВД, пришлите запрос на почту
Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript
и мы постараемся максимально быстро Вам ответить!
Топливный насос высокого давления (далее ТНВД) Delphi (Lucas) является одним из самых современных и основных конструкционных элементов впрыска дизельного агрегата. Насос выполняет, исключительно только два своих основных предназначения: это подача под определенным давлением необходимого количества топлива и бесперебойное регулирование необходимого этапа начала впрыскивания дизельного двигателя. Сегодня создана специальная, так называемая, аккумуляторная система впрыска, функции регулирования, которых на момент впрыска возложены на форсунки.
Основа ТНВД Delphi составляет в первую очередь, плунжерную пару, которая объединяет поршни и цилиндры минимального размера.
В зависимости от разнообразности конструкций и функций, различают несколько видов ТНВД Delphi.
1. Рядный. В данном виде насоса нагнетание необходимого количества топлива в определенный цилиндр, происходит при помощи плунжерной пары.
Рядный ТНВД, имеет столько плунжерных пар, сколько существует цилиндров. Все плунжерные пары встроены в корпусе насоса, в котором выполнены специальные каналы для подвода, а также отвода топлива.
Схема рядного ТНВД Delphi.

Постоянное регулирование необходимого количества топлива и конкретного момента его подачи, может происходить, как, механическим путем, так и при помощи электроники. Например: при механическом регулировании количества передаваемого топлива, осуществляется при помощи поворота плунжера в определенной втулке.
Регулирование момента подачи топлива требуется только тогда, когда изменяются частоты постоянного вращения коленчатого вала в двигателе. Механическое изменение момента подачи топлива, происходит при помощи, так называемой, центробежной муфты, которая расположена в кулачковом валу. Внутри данной муфты существуют специальные грузики, которые при постоянном увеличении или уменьшении оборотов двигателя работают под определенным действием центробежной силы, а также проворачивают кулачковый вал относительно стороны привода. При увеличении оборотов двигательной системы, происходит ранний впрыск, а при уменьшении – поздний впрыск топлива.
Усовершенствованная корпорацией Delphi конструкция рядных ТНВД гарантирует не только, высокую и долговременную работоспособность, но и обеспечивает целый ряд положительных функций. Например: данный насос в состоянии работать даже на топливе низкого качества, применяют и используют, как для грузовых, так и для легковых автомобилей.
2. Распределительный ТНВД Delphi (Lucas)
Распределительный ТНВД, в отличии от предыдущего рядного, имеет один или максимум два плунжера, которые обеспечивают и обслуживают необходимой подачей топлива все цилиндры двигателя. Распределительные насосы по техническим характеристикам, значительно обладают меньшей массой, а также размерами и габаритами. Основная область применения распределительного ТНВД - это легковые автомобили.
Схема распределительного ТНВД Delphi.
Элементы схемы данного насоса значительно отличаются от предыдущего, т.е. имеет торцевой кулачковый вид привода плунжера, который совершает так называемое, возвратно-поступательное, в том числе и вращательное движение, обеспечивая при этом точнейшее распределение топлива. Регулирование и изменение подачи впрыска топлива происходит автоматически, как при помощи механики, так и электронного управления.
3. Магистральный ТНВД Delphi (Lucas)
Используют исключительно в аккумуляторной системе впрыска, где он выполняет функцию подачи необходимого количества топлива в определенную топливную рамку. Конструкция данного магистрального топливного насоса высокого давления, может включать в себя, от одного до трех плунжера, а его привод работает при помощи кулачкового вала или шайбы.
Схема магистрального ТНВД Delphi (Lucas).
При определенном вращении кулачковой шайбы или вала под действием специальной пружины плунжер перемещается вниз, благодаря чему происходит увеличение объема компрессионной камеры, уменьшая давление в ней, что гарантирует длительную работоспособность.
Ведущим зарубежным и мировым производителем ТНВД, является корпорация Delphi, которая была основана еще 1999 году.

Основа ТНВД Delphi составляет в первую очередь, плунжерную пару, которая объединяет поршни и цилиндры минимального размера.
В зависимости от разнообразности конструкций и функций, различают несколько видов ТНВД Delphi.
1. Рядный. В данном виде насоса нагнетание необходимого количества топлива в определенный цилиндр, происходит при помощи плунжерной пары.
Рядный ТНВД, имеет столько плунжерных пар, сколько существует цилиндров. Все плунжерные пары встроены в корпусе насоса, в котором выполнены специальные каналы для подвода, а также отвода топлива.
Схема рядного ТНВД Delphi.

Постоянное регулирование необходимого количества топлива и конкретного момента его подачи, может происходить, как, механическим путем, так и при помощи электроники. Например: при механическом регулировании количества передаваемого топлива, осуществляется при помощи поворота плунжера в определенной втулке.
Регулирование момента подачи топлива требуется только тогда, когда изменяются частоты постоянного вращения коленчатого вала в двигателе. Механическое изменение момента подачи топлива, происходит при помощи, так называемой, центробежной муфты, которая расположена в кулачковом валу. Внутри данной муфты существуют специальные грузики, которые при постоянном увеличении или уменьшении оборотов двигателя работают под определенным действием центробежной силы, а также проворачивают кулачковый вал относительно стороны привода. При увеличении оборотов двигательной системы, происходит ранний впрыск, а при уменьшении – поздний впрыск топлива.
Усовершенствованная корпорацией Delphi конструкция рядных ТНВД гарантирует не только, высокую и долговременную работоспособность, но и обеспечивает целый ряд положительных функций. Например: данный насос в состоянии работать даже на топливе низкого качества, применяют и используют, как для грузовых, так и для легковых автомобилей.
2. Распределительный ТНВД Delphi (Lucas)
Распределительный ТНВД, в отличии от предыдущего рядного, имеет один или максимум два плунжера, которые обеспечивают и обслуживают необходимой подачей топлива все цилиндры двигателя. Распределительные насосы по техническим характеристикам, значительно обладают меньшей массой, а также размерами и габаритами. Основная область применения распределительного ТНВД - это легковые автомобили.
Схема распределительного ТНВД Delphi.
Элементы схемы данного насоса значительно отличаются от предыдущего, т.е. имеет торцевой кулачковый вид привода плунжера, который совершает так называемое, возвратно-поступательное, в том числе и вращательное движение, обеспечивая при этом точнейшее распределение топлива. Регулирование и изменение подачи впрыска топлива происходит автоматически, как при помощи механики, так и электронного управления.
3. Магистральный ТНВД Delphi (Lucas)
Используют исключительно в аккумуляторной системе впрыска, где он выполняет функцию подачи необходимого количества топлива в определенную топливную рамку. Конструкция данного магистрального топливного насоса высокого давления, может включать в себя, от одного до трех плунжера, а его привод работает при помощи кулачкового вала или шайбы.
Схема магистрального ТНВД Delphi (Lucas).
При определенном вращении кулачковой шайбы или вала под действием специальной пружины плунжер перемещается вниз, благодаря чему происходит увеличение объема компрессионной камеры, уменьшая давление в ней, что гарантирует длительную работоспособность.
Ведущим зарубежным и мировым производителем ТНВД, является корпорация Delphi, которая была основана еще 1999 году.
Комментарии
RSS лента комментариев этой записи