Вы можете заказать у нас все виды ТНВД Камаз Бош (Kamaz). Мы обеспечим Вас всем перечнем запчастей для автомобилей Камаз (Kamaz) по самым низким ценам со склада в Москве.
Для того, чтобы заказать ТНВД БОШ КАМАЗ, пришлите нам заявку по эл. почте Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript |
Перечень ТНВД Камаз (Kamaz), доступных для заказа:
- ТНВД КАМАЗ 0402698818
- ТНВД КАМАЗ-Cummins 0445020045
- ТНВД КАМАЗ 740.50 0402648609
- ТНВД КАМАЗ 740.51 0402648610
- ТНВД КАМАЗ 740.30 0402648611
- ТНВД КАМАЗ 740.37 0402698817
- ТНВД КАМАЗ 4988595
Крупнейший производитель ТНВД для большинства европейских и японских производителей. Основные продукты -ТНВД EP/VE, EP/VА.
ТНВД предназначены для подачи дизеля в цилиндры под строго определенным давлением и в конкретный момент точно дозированных порций топлива, которые должны соответствовать данной нагрузке. Топливные насосы различают, (по способу впрыска), непосредственного действия и с аккумуляторным впрыском. Привод рабочего плунжера осуществляется за счет сил давления сжатых газов в цилиндре двигателя или с помощью специальных пружин. На мощных тихоходных дизелях применяют аккумуляторные топливные насосы с гидравлическими аккумуляторами. Топливный насос высокого давления должен подавать топливо под давлением 350... 1600 бар - в соответствии с особенностями процесса сгорания дизельного топлива - с максимальной точностью дозирования циклов впрыска для достижения оптимального состава рабочей смеси. В ТНВД КАМАЗ непосредственного действия используется механический привод плунжера, и одновременно протекают процессы впрыска и нагнетания. Секция топливного насоса подает определенную порцию топлива в каждый цилиндр. Движением плунжера насоса создается требуемое давление распыливания. В настоящее время, на легковых автомобилях дизельного двигателя применяются три типа топливных насосов высокого давления. В настоящее время фирмой КАМАЗ применяются плунжерные рядные насосы типа М или MW фирмы Bosch. Такие насосы очень сложны по конструкции, но имеют высокую степень надежности и долговечны.
ТНВД с электронным регулированием подачи топлива (рис.1.4) аналогичны насосам с механическим регулированием подачи топлива по конструкции и присоединительным размерам. Основное отличие состоит в том, что роль регулятора частоты вращения и корректора подачи топлива по давлению надувочного воздуха выполняет электромагнитный исполнительный механизм, управляемый электронным блоком управления. Также ТНВД КАМАЗ БОШ отличается точностью и быстродействием системы регулирования подачи топлива, дополнительной коррекцией по температуре топлива и тепловому состоянию двигателя. Плунжерные пары имеют управляющие и отсечные кромки. При помощи управляющей кромки изменяют начало подачи топлива, а при помощи отсечных кромок – момент отсечки. При этом меняются не только углы начала и конца подачи, но и количество впрыскиваемого топлива.
К основным недостаткам топливоподающих систем традиционного типа (с механическим регулированием подачи топлива) можно отнести следующие:
- большое количество деталей регулирующего механизма, ограниченное число параметров регулирования из-за сложности конструкции регулятора;
- нестабильность характеристик от времени и температур (меняется жёсткость пружин, вязкость масла и топлива, износ деталей регулятора и т.д.), что вызывает необходимость периодического контроля и регулировок ТА;
- невысокое быстродействие регулятора, инерционность исполнительного механизма;
- ограниченные возможности регулирования угла опережения впрыскивания топлива;
- для остановки двигателя необходима система останова.
Ужесточение экологических требований к двигателям внутреннего сгорания повышает требования и к топливоподающим системам. Для обеспечения экологических требований уровня Евро-3 на двигателях КАМАЗ устанавливаются ТНВД с электронным регулированием подачи топлива производства фирмы «Bosch».
Электронное управление в сравнении механическим регулированием имеет большее число параметров регулирования, имеет более высокое быстродействие, стабильные характеристики и широкие возможности регулирования подачи топлива, что позволяет улучшить экономические и экологические показатели двигателя на переходных и рабочих режимах. К особенностям и преимуществам ТПА с электронным управлением в сравнении с ТПА традиционного типа можно отнести выполнение следующих функций двигателя:
- формирование любой внешней скоростной характеристики двигателя;
- обеспечение минимально необходимой пусковой подачи топлива;
- коррекция цикловой подачи в зависимости от давления и температуры наддувочного воздуха, температуры топлива, температуры охлаждающей жидкости (ОЖ);
- обеспечение защиты двигателя при определении аварийных режимов работы;
- обеспечение аварийного останова двигателя;
- управление реле блокировки стартера.
Также система позволяет реализовать автомобильные функции такие как:
- отключение подачи топлива в режиме «горный тормоз»;
- функция «круиз-контроль»;
- ограничение максимальной скорости автомобиля;
- функции диагностики и передача диагностической информации через диагностический разъем по линиям K-line иCAN;
- индикация о неисправности ЭСУД контрольной лампой «Check Engine»;
- обеспечение взаимодействия с другими системами управления автомобиля;
- обеспечение аварийно-предупредительной сигнализации и защиты и др.
Подробную иформацию о наличии ТНВД БОШ Камаз на складе Вы всегда можете уточнить у наших менеджеров или прислать запрос на почту Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript
ТНВД предназначены для подачи дизеля в цилиндры под строго определенным давлением и в конкретный момент точно дозированных порций топлива, которые должны соответствовать данной нагрузке. Топливные насосы различают, (по способу впрыска), непосредственного действия и с аккумуляторным впрыском. Привод рабочего плунжера осуществляется за счет сил давления сжатых газов в цилиндре двигателя или с помощью специальных пружин. На мощных тихоходных дизелях применяют аккумуляторные топливные насосы с гидравлическими аккумуляторами. Топливный насос высокого давления должен подавать топливо под давлением 350... 1600 бар - в соответствии с особенностями процесса сгорания дизельного топлива - с максимальной точностью дозирования циклов впрыска для достижения оптимального состава рабочей смеси. В ТНВД КАМАЗ непосредственного действия используется механический привод плунжера, и одновременно протекают процессы впрыска и нагнетания. Секция топливного насоса подает определенную порцию топлива в каждый цилиндр. Движением плунжера насоса создается требуемое давление распыливания. В настоящее время, на легковых автомобилях дизельного двигателя применяются три типа топливных насосов высокого давления. В настоящее время фирмой КАМАЗ применяются плунжерные рядные насосы типа М или MW фирмы Bosch. Такие насосы очень сложны по конструкции, но имеют высокую степень надежности и долговечны.
ТНВД с электронным регулированием подачи топлива (рис.1.4) аналогичны насосам с механическим регулированием подачи топлива по конструкции и присоединительным размерам. Основное отличие состоит в том, что роль регулятора частоты вращения и корректора подачи топлива по давлению надувочного воздуха выполняет электромагнитный исполнительный механизм, управляемый электронным блоком управления. Также ТНВД КАМАЗ БОШ отличается точностью и быстродействием системы регулирования подачи топлива, дополнительной коррекцией по температуре топлива и тепловому состоянию двигателя. Плунжерные пары имеют управляющие и отсечные кромки. При помощи управляющей кромки изменяют начало подачи топлива, а при помощи отсечных кромок – момент отсечки. При этом меняются не только углы начала и конца подачи, но и количество впрыскиваемого топлива.
К основным недостаткам топливоподающих систем традиционного типа (с механическим регулированием подачи топлива) можно отнести следующие:
- большое количество деталей регулирующего механизма, ограниченное число параметров регулирования из-за сложности конструкции регулятора;
- нестабильность характеристик от времени и температур (меняется жёсткость пружин, вязкость масла и топлива, износ деталей регулятора и т.д.), что вызывает необходимость периодического контроля и регулировок ТА;
- невысокое быстродействие регулятора, инерционность исполнительного механизма;
- ограниченные возможности регулирования угла опережения впрыскивания топлива;
- для остановки двигателя необходима система останова.
Ужесточение экологических требований к двигателям внутреннего сгорания повышает требования и к топливоподающим системам. Для обеспечения экологических требований уровня Евро-3 на двигателях КАМАЗ устанавливаются ТНВД с электронным регулированием подачи топлива производства фирмы «Bosch».
Электронное управление в сравнении механическим регулированием имеет большее число параметров регулирования, имеет более высокое быстродействие, стабильные характеристики и широкие возможности регулирования подачи топлива, что позволяет улучшить экономические и экологические показатели двигателя на переходных и рабочих режимах. К особенностям и преимуществам ТПА с электронным управлением в сравнении с ТПА традиционного типа можно отнести выполнение следующих функций двигателя:
- формирование любой внешней скоростной характеристики двигателя;
- обеспечение минимально необходимой пусковой подачи топлива;
- коррекция цикловой подачи в зависимости от давления и температуры наддувочного воздуха, температуры топлива, температуры охлаждающей жидкости (ОЖ);
- обеспечение защиты двигателя при определении аварийных режимов работы;
- обеспечение аварийного останова двигателя;
- управление реле блокировки стартера.
Также система позволяет реализовать автомобильные функции такие как:
- отключение подачи топлива в режиме «горный тормоз»;
- функция «круиз-контроль»;
- ограничение максимальной скорости автомобиля;
- функции диагностики и передача диагностической информации через диагностический разъем по линиям K-line иCAN;
- индикация о неисправности ЭСУД контрольной лампой «Check Engine»;
- обеспечение взаимодействия с другими системами управления автомобиля;
- обеспечение аварийно-предупредительной сигнализации и защиты и др.
Подробную иформацию о наличии ТНВД БОШ Камаз на складе Вы всегда можете уточнить у наших менеджеров или прислать запрос на почту Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript
Комментарии
КАМАЗ 55111 2006г, 10850cm3, 178kw
ответили на почту
RSS лента комментариев этой записи