
Мы предлагаем как оригинальные ТНВД Мерседес, так и не оригнальые замены. Например ТНВД Bosch, которые устанавливаются на данные автомобили.
Наша компания предлагает лучшие цены на крупные узлы для автомобилей Mercedes! Пришлите нам на проценку номер ТНВД, форсунок или любых других деталей на почту Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript . |
Перечень ТНВД Mercedes (Мерседес), доступных для заказа:
- ТНВД Mercedes Benz Vito 0445010268
- ТНВД Mercedes Benz Sprinter/Vito 6110700701
- ТНВД Mercedes Vito 0445010143
- ТНВД Mercedes 0460415991 (0 460 415 991)
- ТНВД Mercedes Sprinter 0460415992 (0 460 415 992)
- ТНВД Mercedes 9421A000A
- ТНВД Mercedes Sprinter 0445010008
- ТНВД Mercedes E 320 CDI 0445010014
- ТНВД Mercedes 0445010019
- ТНВД Mercedes Sprinter 0445010024 (0 445 010 024)
- ТНВД Mercedes 0445010027 (0 445 010 027)
- ТНВД Mercedes 0445010029 (0 445 010 029)
- ТНВД Mercedes Sprinter 0445010030 (0 445 010 030)
- ТНВД Mercedes Sprinter 0445010048 (0 445 010 048)
- ТНВД Mercedes 0445010120 (0 445 010 120)
- ТНВД Mercedes 0445010127 (0 445 010 127)
- ТНВД Mercedes W203/210/163/463/Sprinter CDI 2.7 0445010271 (0 445 010 271)
- ТНВД Mercedes 6110700001
- ТНВД Mercedes 6110700301
- ТНВД Mercedes 6110700401
- ТНВД Mercedes 6110700501
- ТНВД Mercedes A6680700301
- ТНВД Mercedes Sprinter 0445010272 (0 445 010 272)
- ТНВД Mercedes A6120700001
- ТНВД Mercedes Sprinter 0445010269
- ТНВД Mercedes 6020707101
- ТНВД Mercedes 6620703001
- ТНВД Mercedes A6020707901
- ТНВД Mercedes 0445010004 (0 445 010 004)
- ТНВД Mercedes A611070060187
- ТНВД Mercedes A6130700001
- ТНВД Mercedes 0445010015 (0 445 010 015)
- ТНВД Mercedes A611070070187
- ТНВД Mercedes A6600700001
- ТНВД Mercedes A6110700901
- ТНВД Mercedes A612070010180
- ТНВД Mercedes 0445010032 (0 445 010 032)
- ТНВД Mercedes A6110700501
- ТНВД Mercedes 0445010270 (0 445 010 270)
- ТНВД Mercedes 0445010273 (0 445 010 273)
- ТНВД Mercedes 0445010274 (0 445 010 274)
- ТНВД Mercedes 0445010275 (0 445 010 275)
- ТНВД Mercedes A628070010187

Насосы с вакуумным регулятором оборотов, типа М, имеют индивидуальную систему смазки, которая требует периодического обслуживания (согласно регламенту, следует проводить через каждые 15 тыс. км.), остальные насосы смазываются маслом, приходящим от двигателя. Четырех и пяти-цилиндровые двигатели оборудуются распределительным ТНВД.
У 6-цилиндрового двигателя имеется рядный ТНВД. escortmodels.dk
Все топливные насосы высокого давления приводятся цепью от коленчатого вала и располагаются на двигателях с левой стороны. Насос имеет встроенный датчик температуры, при помощи которого выдается сигнал на прекращение подачи топлива, и топливоподкачивающий насос. Снаружи топливного насоса расположены электромагнитные клапаны, один служит для остановки двигателя, второй необходим для подачи топлива. Угол опережения впрыска устанавливается с помощью стробоскопа или мотортестера динамическим методом, или статическим - по трубопроводу слива.
Топливные насосы редко выходят из строя, т.к. обладают высокой надежностью. По причине неисправности топливного насоса высокого давления повышается расход топлива, не доставляется подача топлива к форсунке от насоса, обнаруживается течь топлива из тнвд (которая может привести к возгоранию в моторном отсеке), обнаруживается наличие посторонних шумов из топливного насоса, появляется повышенная дымность, ухудшается запуск двигателя, на холостом ходу сомнительно работает дизель, в виде рывка или с запаздыванием реагирует на педаль газа. Также причиной выхода из строя насоса является разрыв мембраны привода рейки, на насосах M с вакуумным управлением, а также выход из строя подкачивающей помпы из-за износа уплотнений (крепится сбоку на ТНВД).

Но не стоит забывать о том, что в некоторых случаях стоимость ремонта тнвд и деталей во много раз превышает цену нового насоса.
Так что перед ремонтом следует взвесить все «за» и «против». Стоит обратить внимание на то, что ремонт ТНВД операция сложная и трудоемкая, которая не допускает самостоятельного вмешательства. Мастер, который производит ремонт топливного насоса, должен обладать большим объемом опыта и знаний, при наличие специального оборудования. Провести качественный ремонт ТНВД самостоятельно в гаражных условиях невозможно.
При ремонте тнвд основными проблемами являются вода в топливе и низкие связывающие показатели отечественного дизтоплива, а именно некондиционного топлива. Дело в том, что изнутри насос заполнен топливом, которое смазывает плунжерную пару и все другие движущиеся детали насоса. Если эта смазка включает в себя большое количество механических примесей, а также имеет в своем составе воду, при этом потеряла смазывающие свойства из-за смешивания с керосином, бензином или этанолом (к чему иногда приходится прибегать зимой), то вскоре с ТНВД возникнут проблемы, которые быстро выведут из строя форсунки, в свою очередь отвечающие за впрыск и распыление топлива.

Комментарии
RSS лента комментариев этой записи