Замена ТНВД (Топливного Насоса Высокого Давления) мероприятие достаточно дорогостоящее и трудоемкое. Часто ТНВД пытаются отремонтировать, но иногда значительно надежнее его просто поменять на новый.
С каждым годом эксплуатация автомобилей отечественного и зарубежного производства с дизельным двигателем, постоянно растет. Эти автомобили - экологичные и экономичные, поэтому давно завоевали популярность в Европе, а теперь и российские автолюбители, предпочитают автомобили с дизельным двигателем. В наше время дизельные двигатели, последнего поколения, оснащены современной системой электронного управления и обязательно требует, чтобы было высокотехнологичное фирменное оборудование, для того чтобы, проводить качественную диагностику и своевременно выявлять неисправности в ТНВД.

Топливный насос высокого давления, это один из самых сложных и важных узлов в системе подачи топлива в дизельных двигателях, поэтому, очень важно, чтобы диагностика и регулировка ТНВД проводилась грамотными и высококлассными мастерами. Также как и замена ТНВД. Как показывает мировая статистика ремонтов различных сервисных центров - не каждая неполадка дизельного двигателя вызвана неисправностью топливного насоса высокого давления.

Во многих случаях, при проведении комплексного диагностирования электронной системы автомобиля - выявляется неисправность, устранение которой - полностью восстанавливает всю работоспособность автомобиля. Например, приборная экспертиза топливного насоса высокого давления, позволяет, за короткое время, принять правильное решение о необходимости регулировочных, ремонтных работ или замене. Необходимо знать, что дизель работает в условиях рабочего давления и оно в несколько раз превышает давление в бензиновых двигателях. В рамках безопасности и хорошего качества работы - производить ремонт ТНВД, нельзя осуществлять в неспециализированных мастерских или ремонтировать - самостоятельно. Ремонт не грамотных мастеров, может привести к полной замене ТНВД.

Топливный насос высокого давления выходит из строя из-за некачественного горючего, верней, это первостепенная причина. Малейшее попадание воды, может легко привести к выходу из строя - форсунок, а при попадании, даже незначительных, микроскопических частичек пыли вместе с топливом, приведут к тому что, выйдут из строя плунжерные пары, которые подогнаны с микронной точностью, поэтому вся топливная система должна своевременно промываться, а замена фильтров, должна быть регулярной.

Диагностика ТНВД, должна быть произведена в срочном порядке, если Вы ощущаете, резкое или незначительное, снижение мощности, когда повышается - дымность, если слышите посторонние шумы, появляются затруднения при запуске двигателя, а также, любое увеличение расхода топлива. Регулярная и своевременная диагностика ТНВД - позволит выявить и устранить потенциальные неисправности, что позволит избежать серьезных поломок, и как следствие, замены ТНВД.

Диагностика помогает установить равномерную подачу топлива и стабилизировать давления в насосе, частоту вращения вала и ритмичность подачи топлива и т.д. Эти параметры необходимы для исправной работы - ТНВД. После завершения диагностики, будет понятно, есть ли действительно необходимость в капитальном ремонте, стоит ли регулировать форсунки и промывать всю топливную систему. Сервис, где Вы собираетесь диагностировать свой автомобиль, должен быть оборудован испытательными стендами самого последнего поколения и другой необходимой измерительной аппаратурой, с помощью которой производится высокоточная и профессиональная диагностика Вашего топливного насоса. Просто на глаз, найти проблемы и неисправности - невозможно. А профессиональная и грамотная диагностика ТНВД выдает точные и правильные результаты технического состояния дизельного насоса. Полученные данные в ходе диагностики топливного насоса высокого давления лягут в основу плана предстоящих работ и расчета всей стоимости ремонта.

А теперь, для примера, поговорим о замене ТНВД1-го поколения на ТНВД 2-го, на примере Mitsubishi Galant Ea1a 1997 года выпуска. С начало, снимаем катушки, затем, снимаем кожух фильтра, откручиваем хомут и отцепляем фишку с ДМРВ и шланги, затем 2-ю часть с фильтром, она закреплена двумя клипсами к радиатору - две гайки к левому стакану и одна гайка, находится внутри кожуха, это за фильтром. Откручиваем топливные трубки от топливного насоса высокого давления, а затем откручиваем трубки на рампу форсунок, кстати, крышку в баке автомобиля, лучше всего - открыть, что бы полностью стравить имеющееся давление в топливной системе.

Откручиваем крепления ТНВД 1 - го поколения к ГБЦ. Маслянный канал, чтобы смазывать привод насоса ТНВД 2 -го покаления уже есть, он сделан на заводе и резать или пилить ГБЦ и выбивать, оттуда шарик, чтобы открыть канал - не нужно, он уже сделан, правда у многих двигателей, которые выпускались до 1997 года, этот канал - заглушен. Откручиваем впуск, ведь по другому до рампы Мы никак не добраться, еще гнем трубки и подгонять их под ТНВД, который ставим, снимаем фишки, которые мешают, снимаем тросик с дросельной заслонки.

ТНВД 2-го поколения аккуратно вставляем его на место, не забывая при этом, про посадочные места, которые находятся на крылчатке привода топливного насоса высокого давления, там есть срез и выемка все должно совпадать, а между ГБЦ и корпусом ТНВД - не должно быть зазоров. Накидываем и равномерно без перекоса - прикручиваем все трубки от рампы к ТНВД. Подсоединяем входной топливный шланг к ТНВД, после этого, до начала сборки, надо несколько раз запустить стартер, чтобы убедится, что нет никаких протечек из под всех топливных трубок с ТНВД и рампы. Затем начинаем несложную сборку, устанавливаем кожух на рампу, подогнав его под новые трубки и накидываем впуск, затем устонавливаем все в обратном порядке и накидываем тросик, потом устанавливаем катушки и остальные запчасти.
Если Вы хотите приобрести новый ТНВД, обращайтесь к нашим менеджерам или по элю почте
Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript
Комментарии
Здравствуйте!
(цена на почте)
Срок поставки 2-3 недели
ответили на почту.
RSS лента комментариев этой записи