Arkada

запчасти audi bmw запчасти cadillac запчасти chevy запчасти запчасти chery dodge запчасти ford запчасти honda запчасти запчасти hyundai hummer запчасти infiniti запчасти запчасти kia rover запчасти lexus запчасти mazda запчасти mersedes запчасти mitsubiushi запчасти nissan запчасти запчасти renault toyota запчасти vw запчасти запчасти  VOLVO
Главная ТНВД

ТНВД

Топливный насос высокого давления (ТНВД) дизельного двигателя является одним из наиболее основных и сложных узлов системы подачи топлива. ТНВД без сомнения, можно назвать "сердцем" системы питания дизельного двигателя.

Пришлите запрос на ТНВД, который Вам нужен Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript

Мы предлагаем лучшие цены на новые ТНВД для: Корейских, Китайских, Европейских и Японских автомобилей. ТНВД и Форсунки - это наша специализация!

Основные производители ТНВД (по производителям и маркам автомобилей):
Производители Краткое описание
ТНВД BOSCH Крупнейший производитель ТНВД для большинства европейских и японских производителей. Основные продукты - ТНВД EP/VE, EP/VА
ТНВД ZEXEL Поставлет насосы для японских автопроизводителей. Принадлежит компании BOSCH.
ТНВД DENSO Поставляет насосы на конвейер Toyota, Mazda, Isuzu, Mitsubishi, Opel, Ford и др.. Производит ТНВД по лицензии компании BOSCH.
ТНВД DELPHI (LUCAS, CAV) Поставляет насосы на конвейры, Ford (Тransit), Peugeot, FIAT и Mercedes. Основные продукты - Насосы DPA, DPC, DPS и ТНВД с электронным управлением EPIC.

В данной таблице прдставлены основные марки автомобилей.

ТНВД по маркам автомобилей Краткое описание моделей
ТНВД AUDI (АУДИ)
ТНВД BMW (БМВ)
ТНВД BAW (БАУ)
ТНВД CITROEN (СИТРОЕН)
ТНВД FIAT (ФИАТ)
ТНВД FORD (ФОРД)
ТНВД ФОТОН (FOTON)
ТНВД HYUNDAI (ХЕНДАЙ)
ТНВД ISUZU (ИСУЗУ)
ТНВД IVECO (ИВЕКО)
ТНВД KIA (КИА)
ТНВД LAND ROVER (ЛЭНД РОВЕР)
ТНВД MERCEDES (МЕРСЕДЕС)
ТНВД MITSUBISHI (МИЦУБИСИ)
ТНВД NISSAN (НИССАН)
ТНВД OPEL (ОПЕЛЬ)
ТНВД PEUGEOT (ПЕЖО)
ТНВД RENAULT (РЕНО)
ТНВД SSANGYOUNG (САНГ ЙОНГ)
ТНВД TOYOTA (ТОЙОТА)
ТНВД VAG/VOLKSWAGEN (ФОЛЬКСВАГЕН)
ТНВД VOLVO (ВОЛЬВО)
ТНВД GREAT WALL (ГРЕЙТ УОЛЛ)
ТНВД HINO (ХИНО)
ТНВД DONGFENG (ДОНГФЕНГ)
ТНВД HOWO (ХОВО)
ТНВД MAZDA (МАЗДА)
ТНВД КАМАЗ (KAMAZ)
ТНВД SHAANXI (ШАНКСИ)
ТНВД JMC (ДЖИ ЭМ СИ)
ТНВД YUEJIN (ЮДЖИН)
ТНВД GOLDEN DRAGON (ГОЛДЕН ДРАГОН)
ТНВД KOMATSU (КОМАТСУ)
ТНВД FAW (ФАУ)
ТНВД TATA (ТАТА)
ТНВД CUMMINS (КАММИНС)
ТНВД SHANTUI (ШАНТУЙ)
ТНВД YUCHAI (ЮЧАЙ)
ТНВД ROVER (РОВЕР)
ТНВД ALFA ROMEO (АЛЬФА РОМЕО)
ТНВД SMART (СМАРТ)
ТНВД HITACHI (ХИТАЧИ)
ТНВД CHEVROLET (ШЕВРОЛЕ)
ТНВД MAN (МАН)
ТНВД DAF (ДАФ)
ТНВД NEW HOLLLAND (НЬЮ ХОЛЛАНД) 
ТНВД JOHN DEERE (ДЖОН ДИР)

Дополнительные статьи на тему ТНВД:
  1. ТНВД Mercedes Sprinter (Мерседес Спринтер)
  2. ТНВД Hyundai Porter
  3. Замена ТНВД
Для сравнения посмотрим: стоимость нового топливного насоса высокого давления дизельного двигателя на столько высока, что превосходит сумму, которую просят за покупку подержанной иномарки типа: VW Golf, Passat, Opel Kadett, Ascona, Ford Escort, Fiesta и иных авто выпуска до 1985 года. тнвдИзображение LITVINOV V.

ТНВД предназначены для подачи дизеля в цилиндры под строго определенным давлением и в конкретный момент точно дозированных порций топлива, которые должны соответствовать данной нагрузке. Топливные насосы различают, (по способу впрыска), непосредственного действия и с аккумуляторным впрыском. Привод рабочего плунжера осуществляется за счет сил давления сжатых газов в цилиндре двигателя или с помощью специальных пружин. На мощных тихоходных дизелях применяют аккумуляторные топливные насосы с гидравлическими аккумуляторами. Топливный насос высокого давления должен подавать топливо под давлением 350... 1600 бар - в соответствии с особенностями процесса сгорания дизельного топлива - с максимальной точностью дозирования циклов впрыска для достижения оптимального состава рабочей смеси. В ТНВД непосредственного действия используется механический привод плунжера, и одновременно протекают процессы впрыска и нагнетания. Секция топливного насоса подает определенную порцию топлива в каждый цилиндр. Движением плунжера насоса создается требуемое давление распыливания. В настоящее время, на легковых автомобилях дизельного двигателя применяются три типа топливных насосов высокого давления. В настоящее время фирмой Mercedes применяются плунжерные рядные насосы типа М или MW фирмы Bosch. Такие насосы очень сложны по конструкции, но имеют высокую степень надежности и долговечны.
тнвдТопливные насосы конструктивно плунжерные имеют отдельные нагнетательные секции на форсунку каждого цилиндра с приводом от кулачкового вала насоса. Каждая секция состоит из плунжера и нагнетательного клапана (двух прецизионных элементов). Плунжер, установленный в корпусе насоса, предназначен для нагнетания топлива в форсунку с очень малым зазором - менее 1 мкм. Также, плунжер управляет количеством топлива, подаваемого к форсунке. Нагнетательный клапан предназначен для быстрого запирания топливопровода, который соединяет форсунку и насос, и поддержания небольшого остаточного давления в топливопроводе между впрысками. У распределительных насосов типа VE фирмы Bosch, система нагнетания имеет только один плунжер-распределитель, который в свою очередь, совершает вращение для распределения топлива по форсункам и поступательные движения для нагнетания топлива. Такие движения плунжера происходят за счет его непосредственной связи, с шаговым диском через ролики. Следует учесть, что плунжер за один оборот диска выполняет столько циклов нагнетания, сколько цилиндров у двигателя.
Подробнее про ТНВД Мерседес ...

У распределительных насосов типа DPC французской фирмы Lucas Rotodiesel и DPA, DPS Lucas-CAV систему нагнетания представляет собой пара поршней, лежащих противоположно, выполняющих поступательные движения навстречу друг другу. В результате воздействия на поршни роликовых толкателей, набегающих на кулачки обоймы подшипника ротора, происходит нагнетание топлива. А за счет разделителя, который вращается вместе с поршнем и соединяет, либо разъединяет в определенных положениях насос с форсунками, происходит распределение топлива по форсункам. Для создания топливным насосом необходимого давления впрыскивания, необходимо поступление топливо к плунжерной паре под небольшим давлением. Для выполнения этой задачи применяются насосы предварительной подкачки (низкого давления).

ТНВД рядныйВ рядных топливных насосах подобный насос выведен наружу и приводится от кулачкового вала двигателя, а в распределительных насосах он находится внутри корпуса самого ТНВД. В 70-х годах, во время мирового нефтяного кризиса, широкое развитие производства легковых дизельных двигателей потребовало создания для них личных конструкций топливной аппаратуры. До внедрения дизелей на легковом транспорте среди производимой мировыми фирмами топливной аппаратуры преобладали рядные топливные насосы, составляя до 90% всего объема выпуска. Разработанная специально для легковых автомобилей рядная топливная аппаратура, обладала высокой стоимостью, повышенной массой и габаритами. Что послужило причиной разработки новых типов топливных насосов высокого давления, параметры которых в удовлетворяли бы новым требованиям. Такими ТНВД стали насосы распределительного типа, в которых один нагнетающий элемент обслуживает по очереди все цилиндры двигателя. Такие топливные насосы имеют, во-первых, небольшие габариты и массу, во-вторых, их стоимость на 30-50% ниже, чем у рядных ТНВД аналогичного назначения. Не маловажным оказалось и то, что в распределительных ТНВД сравнительно легко происходило автоматическое управление параметрами процесса подачи топлива, что оказалось чрезвычайно важно для высокооборотных легковых дизелей.
В начале 70-х, в массовое производство были запущены ТНВД распределительного типа, разработанные двумя крупнейшими мировыми производителями топливной аппаратуры - Bosch (Германия) и CAV (Великобритания). Топливные насосы, выпущенные CAV и Bosch, отличались по своим конструктивным схемам, однако их потребительские качества оказались приблизительно одинаковыми. После относительно недолгого выпуска распределительного ТНВД EP/VА, который был оснащен сложным гидравлическим регулятором, Bosch сосредоточился на выпуске ТНВД EP/VE, ставший главным продуктом фирмы для легковых дизелей. По своей конструкции такой топливный насос высокого давления относится к одноплунжерным насосам с приводом от торцевой шайбы. Конструкция легковых дизелей EP/VE , по мере развития конструкций легковых дизелей, усложнялась для обеспечения соответствия требованиям вновь разрабатываемых двигателей. Такой топливный насос приобрел корректор внешней скоростной характеристики, корректор по наддуву (для двигателей с непосредственным впрыском топлива, начавшим приходить на смену вихрекамерным с середины 90-х годов).
В плане возможности гибкого совершенствования конструкции оказалась конструкция VE, что дало возможность, к концу 80-х годов, создать модификацию с электронным управлением подачей топлива, оказавшейся незаменимой для двигателей непосредственного впрыска, форсированных турбонаддувом (AUDI1,9TDI и т.д.).
тнвд densoВ последнее время конструкция легковых дизелей EP/VE, производимая по лицензии в Японии двумя фирмами – NIPPONDENSO (обслуживает в основном корпорацию Toyota) и ZEXEL, устанавливается на большинство японских дизелей. По истечении срока действия лицензии, Nippondenso создала на базе VE несколько новых модификаций, не имеющих европейских аналогов, которые встречаются в основном на двигателях, выпускаемых для внутреннего рынка Японии. Изделия же фирмы ZEXEL практически не имеют отличий от ТНВД, выпускаемых Bosch. К тому времени CAV разработала две новых модификации ТНВД - DPC и DPS, которые решили проблему гибкой коррекции внешней скоростной характеристики, что невозможно было осуществить в DPA. В настоящее время эти две новые модификации выпускаются для легковых дизелей, вытеснив DPA в область тракторов и строительной техники.

Для современных двигателей непосредственного впрыска с наддувом был разработан топливный насос высокого давления с электронным управлением EPIC, который широко используется в настоящее время на автомобилях Ford-Тransit. Кроме того, EPIC устанавливается в настоящее время на двигатели Peugeot, FIAT и Mercedes.
тнвд EPICТопливные насосы высокого давления Lucas имеют широкую популярность в различных странах, включая Корею, Францию, Бразилию и другие. Свойства топливных насосов двух мировых производителей практически равноценны, они надежны, но требуют использования только качественного топлива и обязательного периодического техобслуживания. ТНВД дизельных двигателей надежны и долговечны. Иногда, на станциях технического обслуживания, которые оборудованы стендами для проверки ТНВД, диагностируют насосы еще 80-х годов выпуска, и они до сих пор соответствуют заводским характеристикам.
Но бывают и случаи, когда совсем «молодые» насосы рано «умирают». Следствие этого: повышенный расход топлива, худший запуск, нестабильная работа на холостом ходу, слабое или с замедлением реагирование на педаль акселератора.

Основная причина выхода из строя ТНВД – использование некондиционного топлива. По сути, топливо в ТНВД является смазочным материалом для плунжерной пары и остальных движущихся деталей. Если эта, своего рода смазка, загрязнена инородными и механическими примесями, такими как вода, керосин, бензин, этанол (к добавке некоторых из них практически все прибегают самостоятельно зимой ), она теряет смазывающие свойства и рано или поздно с ТНВД возникнут проблемы. Все чаще за границей стали использовать альтернативное топливо, вместо солярки используют продукты переработки рапсового масла и другие виды растительного сырья.Диагностика дизельного двигателя - это необходимая процедура в процессе эксплуатации данных агрегатов. Дизельные двигатели являются образцом надежности, экономичности и эффективность, но даже небольшая поломка может вызвать большие проблемы в эксплуатации автомобиля или оборудования, на котором применяется данный тип устройств. В дизельных двигателях, по сравнению с бензиновыми, применяется более высокое рабочее давление, именно поэтому требуется достаточно высокая степень контроля состава смеси. Нормальную работу всего дизеля обеспечивает правильная работа топливного насоса высокого давления и топливной аппаратуры. Производя ремонт ТНВД двигателей необходимо учитывать их конструктивные особенности, и, безусловно, применять только сертифицированные запасные части. Ремонт ТНВД дизельного двигателя нужен не всегда, зачастую необходима лишь регулировка топливной аппаратуры и насоса. В данном случае целесообразно провести диагностику ТНВД. Достаточно проблематичен ремонт ТНВД двигателей, которые имеют сложную электронную систему управления. При проведении диагностики дизельных двигателей данной категории требуется специальное диагностическое оборудование. При ремонте и диагностике дизельного двигателя должна быть использована только специальная диагностическая аппаратура.
 

Комментарии   

 
#117 Adele 02.09.2018 20:24
It's enormouѕ that you arre getting ideas from this
pаragraph aѕs well as from օur argument made at this рlaсe.


my weblog :: 2018 aⅼox schweizеrkniv: https://www.reddit.com/r/Nyttigbras/comments/90h9o6/victorinox_pioneer_red_berry_alox_limited_edition/
Цитировать
 
 
#116 Charlotte 30.03.2018 23:55
This piece of writing is really a good one it assists new
the web viewers, who are wishing in favor of blogging.

Feel free to surf to my site - cialis canadian pharmacy: http://orderciali.com
Цитировать
 
 
#115 Margaret 27.03.2018 20:56
I have checked your page and i've found some
duplicate content, that's why you don't rank high in google's search results, but
there is a tool that can help you to create 100% unique content, search for; boorfe's tips unlimited content

My page :: PilarChief: https://DemetraSee.wix.com
Цитировать
 
 
#114 Louvenia 27.03.2018 15:51
I have checked your website and i've found some duplicate content,
that's why you don't rank high in google's search results,
but there is a tool that can help you to create 100% unique content, search for; boorfe's tips unlimited content

Here is my website :: FrederickaChief : https://LatoshaSee.wix.com
Цитировать
 
 
#113 Rosetta 26.03.2018 03:11
Way cool! Some extremely valid points! I appreciate you writing this
article plus the rest of the site is really good.

Here is my web site; cialis generic: http://orderciali.com
Цитировать
 
 
#112 Domenic 28.01.2018 16:12
Greetings from Colorado! I'm bored at work so I decided to check out your website on my iphone during lunch break.
I enjoy the information you present here and can't wait to take a look
when I get home. I'm amazed at how quick your blog loaded on my phone ..
I'm not even using WIFI, just 3G .. Anyways, very good site!



Feel free to visit my page - cialis buy online: http://cialiviag.com
Цитировать
 
 
#111 Virgil 06.12.2017 14:01
I see you don't monetize your site, don't waste your traffic, you can earn additional cash every month because you've got high quality content.
If you want to know how to make extra $$$, search for: Boorfe's tips best
adsense alternative

My web-site - FirstChauncey: https://09Senaida.blogspot.com
Цитировать
 
 
#110 Cheri 13.11.2017 10:51
I think your blog needs some fresh content. Writing manually
takes a lot of time, but there is tool for this boring task, search for: Boorfe's tips unlimited content

my blog ... Donna04: https://Tessa04.blogspot.com
Цитировать
 
 
#109 Gaye 20.09.2017 11:49
I do consider all the concepts you have presented in your post.
They're really convincing and can certainly work.
Still, the posts are too short for beginners. May you please lengthen them a bit
from subsequent time? Thanks for the post.

My webpage ... paintball: http://titusoleuj.xzblogs.com/569481/the-5-second-trick-for-paintball
Цитировать
 
 
#108 Pedro 17.09.2017 05:12
I was suggested this web site by means of my cousin. I am no longer sure whether this submit is written by means of him as no one else know such specified about my problem.
You're wonderful! Thanks!

my site: broderie: http://restaurantemporter36802.blogkoo.com/new-step-by-step-map-for-embroidery-5120983
Цитировать
 

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Обратная связь

Закрыть
Ваше имя
Контактный телефон
Удобное время звонка
Введите код с картинки

ЗАПРОС ЦЕНЫ

Email:
Телефон для связи:
Номера нужных Вам деталей:
Сколько колес у автомобиля?