Arkada

запчасти audi bmw запчасти cadillac запчасти chevy запчасти запчасти chery dodge запчасти ford запчасти honda запчасти запчасти hyundai hummer запчасти infiniti запчасти запчасти kia rover запчасти lexus запчасти mazda запчасти mersedes запчасти mitsubiushi запчасти nissan запчасти запчасти renault toyota запчасти vw запчасти запчасти  VOLVO
Главная ТНВД

ТНВД

Топливный насос высокого давления (ТНВД) дизельного двигателя является одним из наиболее основных и сложных узлов системы подачи топлива. ТНВД без сомнения, можно назвать "сердцем" системы питания дизельного двигателя.

Пришлите запрос на ТНВД, который Вам нужен Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript

Мы предлагаем лучшие цены на новые ТНВД для: Корейских, Китайских, Европейских и Японских автомобилей. ТНВД и Форсунки - это наша специализация!

Основные производители ТНВД (по производителям и маркам автомобилей):
Производители Краткое описание
ТНВД BOSCH Крупнейший производитель ТНВД для большинства европейских и японских производителей. Основные продукты - ТНВД EP/VE, EP/VА
ТНВД ZEXEL Поставлет насосы для японских автопроизводителей. Принадлежит компании BOSCH.
ТНВД DENSO Поставляет насосы на конвейер Toyota, Mazda, Isuzu, Mitsubishi, Opel, Ford и др.. Производит ТНВД по лицензии компании BOSCH.
ТНВД DELPHI (LUCAS, CAV) Поставляет насосы на конвейры, Ford (Тransit), Peugeot, FIAT и Mercedes. Основные продукты - Насосы DPA, DPC, DPS и ТНВД с электронным управлением EPIC.

В данной таблице прдставлены основные марки автомобилей.

ТНВД по маркам автомобилей Краткое описание моделей
ТНВД AUDI (АУДИ)
ТНВД BMW (БМВ)
ТНВД BAW (БАУ)
ТНВД CITROEN (СИТРОЕН)
ТНВД FIAT (ФИАТ)
ТНВД FORD (ФОРД)
ТНВД ФОТОН (FOTON)
ТНВД HYUNDAI (ХЕНДАЙ)
ТНВД ISUZU (ИСУЗУ)
ТНВД IVECO (ИВЕКО)
ТНВД KIA (КИА)
ТНВД LAND ROVER (ЛЭНД РОВЕР)
ТНВД MERCEDES (МЕРСЕДЕС)
ТНВД MITSUBISHI (МИЦУБИСИ)
ТНВД NISSAN (НИССАН)
ТНВД OPEL (ОПЕЛЬ)
ТНВД PEUGEOT (ПЕЖО)
ТНВД RENAULT (РЕНО)
ТНВД SSANGYOUNG (САНГ ЙОНГ)
ТНВД TOYOTA (ТОЙОТА)
ТНВД VAG/VOLKSWAGEN (ФОЛЬКСВАГЕН)
ТНВД VOLVO (ВОЛЬВО)
ТНВД GREAT WALL (ГРЕЙТ УОЛЛ)
ТНВД HINO (ХИНО)
ТНВД DONGFENG (ДОНГФЕНГ)
ТНВД HOWO (ХОВО)
ТНВД MAZDA (МАЗДА)
ТНВД КАМАЗ (KAMAZ)
ТНВД SHAANXI (ШАНКСИ)
ТНВД JMC (ДЖИ ЭМ СИ)
ТНВД YUEJIN (ЮДЖИН)
ТНВД GOLDEN DRAGON (ГОЛДЕН ДРАГОН)
ТНВД KOMATSU (КОМАТСУ)
ТНВД FAW (ФАУ)
ТНВД TATA (ТАТА)
ТНВД CUMMINS (КАММИНС)
ТНВД SHANTUI (ШАНТУЙ)
ТНВД YUCHAI (ЮЧАЙ)
ТНВД ROVER (РОВЕР)
ТНВД ALFA ROMEO (АЛЬФА РОМЕО)
ТНВД SMART (СМАРТ)
ТНВД HITACHI (ХИТАЧИ)
ТНВД CHEVROLET (ШЕВРОЛЕ)
ТНВД MAN (МАН)
ТНВД DAF (ДАФ)
ТНВД NEW HOLLLAND (НЬЮ ХОЛЛАНД) 
ТНВД JOHN DEERE (ДЖОН ДИР)

Дополнительные статьи на тему ТНВД:
  1. ТНВД Mercedes Sprinter (Мерседес Спринтер)
  2. ТНВД Hyundai Porter
  3. Замена ТНВД
Для сравнения посмотрим: стоимость нового топливного насоса высокого давления дизельного двигателя на столько высока, что превосходит сумму, которую просят за покупку подержанной иномарки типа: VW Golf, Passat, Opel Kadett, Ascona, Ford Escort, Fiesta и иных авто выпуска до 1985 года. тнвдИзображение LITVINOV V.

ТНВД предназначены для подачи дизеля в цилиндры под строго определенным давлением и в конкретный момент точно дозированных порций топлива, которые должны соответствовать данной нагрузке. Топливные насосы различают, (по способу впрыска), непосредственного действия и с аккумуляторным впрыском. Привод рабочего плунжера осуществляется за счет сил давления сжатых газов в цилиндре двигателя или с помощью специальных пружин. На мощных тихоходных дизелях применяют аккумуляторные топливные насосы с гидравлическими аккумуляторами. Топливный насос высокого давления должен подавать топливо под давлением 350... 1600 бар - в соответствии с особенностями процесса сгорания дизельного топлива - с максимальной точностью дозирования циклов впрыска для достижения оптимального состава рабочей смеси. В ТНВД непосредственного действия используется механический привод плунжера, и одновременно протекают процессы впрыска и нагнетания. Секция топливного насоса подает определенную порцию топлива в каждый цилиндр. Движением плунжера насоса создается требуемое давление распыливания. В настоящее время, на легковых автомобилях дизельного двигателя применяются три типа топливных насосов высокого давления. В настоящее время фирмой Mercedes применяются плунжерные рядные насосы типа М или MW фирмы Bosch. Такие насосы очень сложны по конструкции, но имеют высокую степень надежности и долговечны.
тнвдТопливные насосы конструктивно плунжерные имеют отдельные нагнетательные секции на форсунку каждого цилиндра с приводом от кулачкового вала насоса. Каждая секция состоит из плунжера и нагнетательного клапана (двух прецизионных элементов). Плунжер, установленный в корпусе насоса, предназначен для нагнетания топлива в форсунку с очень малым зазором - менее 1 мкм. Также, плунжер управляет количеством топлива, подаваемого к форсунке. Нагнетательный клапан предназначен для быстрого запирания топливопровода, который соединяет форсунку и насос, и поддержания небольшого остаточного давления в топливопроводе между впрысками. У распределительных насосов типа VE фирмы Bosch, система нагнетания имеет только один плунжер-распределитель, который в свою очередь, совершает вращение для распределения топлива по форсункам и поступательные движения для нагнетания топлива. Такие движения плунжера происходят за счет его непосредственной связи, с шаговым диском через ролики. Следует учесть, что плунжер за один оборот диска выполняет столько циклов нагнетания, сколько цилиндров у двигателя.
Подробнее про ТНВД Мерседес ...

У распределительных насосов типа DPC французской фирмы Lucas Rotodiesel и DPA, DPS Lucas-CAV систему нагнетания представляет собой пара поршней, лежащих противоположно, выполняющих поступательные движения навстречу друг другу. В результате воздействия на поршни роликовых толкателей, набегающих на кулачки обоймы подшипника ротора, происходит нагнетание топлива. А за счет разделителя, который вращается вместе с поршнем и соединяет, либо разъединяет в определенных положениях насос с форсунками, происходит распределение топлива по форсункам. Для создания топливным насосом необходимого давления впрыскивания, необходимо поступление топливо к плунжерной паре под небольшим давлением. Для выполнения этой задачи применяются насосы предварительной подкачки (низкого давления).

ТНВД рядныйВ рядных топливных насосах подобный насос выведен наружу и приводится от кулачкового вала двигателя, а в распределительных насосах он находится внутри корпуса самого ТНВД. В 70-х годах, во время мирового нефтяного кризиса, широкое развитие производства легковых дизельных двигателей потребовало создания для них личных конструкций топливной аппаратуры. До внедрения дизелей на легковом транспорте среди производимой мировыми фирмами топливной аппаратуры преобладали рядные топливные насосы, составляя до 90% всего объема выпуска. Разработанная специально для легковых автомобилей рядная топливная аппаратура, обладала высокой стоимостью, повышенной массой и габаритами. Что послужило причиной разработки новых типов топливных насосов высокого давления, параметры которых в удовлетворяли бы новым требованиям. Такими ТНВД стали насосы распределительного типа, в которых один нагнетающий элемент обслуживает по очереди все цилиндры двигателя. Такие топливные насосы имеют, во-первых, небольшие габариты и массу, во-вторых, их стоимость на 30-50% ниже, чем у рядных ТНВД аналогичного назначения. Не маловажным оказалось и то, что в распределительных ТНВД сравнительно легко происходило автоматическое управление параметрами процесса подачи топлива, что оказалось чрезвычайно важно для высокооборотных легковых дизелей.
В начале 70-х, в массовое производство были запущены ТНВД распределительного типа, разработанные двумя крупнейшими мировыми производителями топливной аппаратуры - Bosch (Германия) и CAV (Великобритания). Топливные насосы, выпущенные CAV и Bosch, отличались по своим конструктивным схемам, однако их потребительские качества оказались приблизительно одинаковыми. После относительно недолгого выпуска распределительного ТНВД EP/VА, который был оснащен сложным гидравлическим регулятором, Bosch сосредоточился на выпуске ТНВД EP/VE, ставший главным продуктом фирмы для легковых дизелей. По своей конструкции такой топливный насос высокого давления относится к одноплунжерным насосам с приводом от торцевой шайбы. Конструкция легковых дизелей EP/VE , по мере развития конструкций легковых дизелей, усложнялась для обеспечения соответствия требованиям вновь разрабатываемых двигателей. Такой топливный насос приобрел корректор внешней скоростной характеристики, корректор по наддуву (для двигателей с непосредственным впрыском топлива, начавшим приходить на смену вихрекамерным с середины 90-х годов).
В плане возможности гибкого совершенствования конструкции оказалась конструкция VE, что дало возможность, к концу 80-х годов, создать модификацию с электронным управлением подачей топлива, оказавшейся незаменимой для двигателей непосредственного впрыска, форсированных турбонаддувом (AUDI1,9TDI и т.д.).
тнвд densoВ последнее время конструкция легковых дизелей EP/VE, производимая по лицензии в Японии двумя фирмами – NIPPONDENSO (обслуживает в основном корпорацию Toyota) и ZEXEL, устанавливается на большинство японских дизелей. По истечении срока действия лицензии, Nippondenso создала на базе VE несколько новых модификаций, не имеющих европейских аналогов, которые встречаются в основном на двигателях, выпускаемых для внутреннего рынка Японии. Изделия же фирмы ZEXEL практически не имеют отличий от ТНВД, выпускаемых Bosch. К тому времени CAV разработала две новых модификации ТНВД - DPC и DPS, которые решили проблему гибкой коррекции внешней скоростной характеристики, что невозможно было осуществить в DPA. В настоящее время эти две новые модификации выпускаются для легковых дизелей, вытеснив DPA в область тракторов и строительной техники.

Для современных двигателей непосредственного впрыска с наддувом был разработан топливный насос высокого давления с электронным управлением EPIC, который широко используется в настоящее время на автомобилях Ford-Тransit. Кроме того, EPIC устанавливается в настоящее время на двигатели Peugeot, FIAT и Mercedes.
тнвд EPICТопливные насосы высокого давления Lucas имеют широкую популярность в различных странах, включая Корею, Францию, Бразилию и другие. Свойства топливных насосов двух мировых производителей практически равноценны, они надежны, но требуют использования только качественного топлива и обязательного периодического техобслуживания. ТНВД дизельных двигателей надежны и долговечны. Иногда, на станциях технического обслуживания, которые оборудованы стендами для проверки ТНВД, диагностируют насосы еще 80-х годов выпуска, и они до сих пор соответствуют заводским характеристикам.
Но бывают и случаи, когда совсем «молодые» насосы рано «умирают». Следствие этого: повышенный расход топлива, худший запуск, нестабильная работа на холостом ходу, слабое или с замедлением реагирование на педаль акселератора.

Основная причина выхода из строя ТНВД – использование некондиционного топлива. По сути, топливо в ТНВД является смазочным материалом для плунжерной пары и остальных движущихся деталей. Если эта, своего рода смазка, загрязнена инородными и механическими примесями, такими как вода, керосин, бензин, этанол (к добавке некоторых из них практически все прибегают самостоятельно зимой ), она теряет смазывающие свойства и рано или поздно с ТНВД возникнут проблемы. Все чаще за границей стали использовать альтернативное топливо, вместо солярки используют продукты переработки рапсового масла и другие виды растительного сырья.Диагностика дизельного двигателя - это необходимая процедура в процессе эксплуатации данных агрегатов. Дизельные двигатели являются образцом надежности, экономичности и эффективность, но даже небольшая поломка может вызвать большие проблемы в эксплуатации автомобиля или оборудования, на котором применяется данный тип устройств. В дизельных двигателях, по сравнению с бензиновыми, применяется более высокое рабочее давление, именно поэтому требуется достаточно высокая степень контроля состава смеси. Нормальную работу всего дизеля обеспечивает правильная работа топливного насоса высокого давления и топливной аппаратуры. Производя ремонт ТНВД двигателей необходимо учитывать их конструктивные особенности, и, безусловно, применять только сертифицированные запасные части. Ремонт ТНВД дизельного двигателя нужен не всегда, зачастую необходима лишь регулировка топливной аппаратуры и насоса. В данном случае целесообразно провести диагностику ТНВД. Достаточно проблематичен ремонт ТНВД двигателей, которые имеют сложную электронную систему управления. При проведении диагностики дизельных двигателей данной категории требуется специальное диагностическое оборудование. При ремонте и диагностике дизельного двигателя должна быть использована только специальная диагностическая аппаратура.
 

Комментарии   

 
#128 bubItafe 11.09.2019 04:49
декретные выплаты работающим мамам в 2019
В 35 недель беременности высота стояния матки над пупком - 15 см. От лобкового симфиза до вершины матки это расстояние составляет около 35 см. К 35 неделе беременности ты должна была прибавить в весе от 10,3 до 13 кг.

Матка достигла грудной клетки, окончательно сместив все соседние органы, которые в свою очередь ответили изжогой, частыми походами в туалет и отдышкой. Если ни одно из этих неудобств тебе не знакомо – ты редкий и везучий беременный экземпляр. Малыш занимает все большее место в матке, где остается все меньше околоплодной жидкости.
рассчитать декретные выплаты в 2019 калькулятор онлайн
Начиная с 35 недели беременности, ты будешь посещать гинеколога еженедельно. Скорее всего, твой врач попросит тебя сдать анализ на стрептококк группы В. Что это такое?

фсс декретные выплаты
Стрептококк группы В у беременных.
https://bubblemom.ru - Беременность, роды, мама и дети. Календарь беременности по неделям

Стрептококк группы B это стрептококк, который обнаруживается в нижних отделах кишечника у 10-35% мужчин и во влагалище и/или нижних отделах кишечника у 10-35% женщин. Стрептококки группы B могут не вызывать никаких симптомов, но обнаруживаются в организме. Такие люди называются носителями этих стрептококков. Носительство стрептококков группы B не контагиозно, т. е. не передается при контакте от человека к человеку. Эти стрептококки часто являются нормальной частью микрофлоры организма. В большинстве случаев стрептококки В не вызывают никаких проблем. Однако при определенных условиях стрептококки группы B могут вызывать тяжелые инфекции. Такое состояние называется B-стрептококков ой болезнью (BСB). Стрептококки B могут вызвать сепсис, воспаление дыхательных путей и другие опасные инфекции.
Цитировать
 
 
#127 bubItafe 07.09.2019 23:47
долгое отсутствие секса
В роддомах обычно разрешены посещения, во время которых вам при необходимости передадут недостающие предметы или продукты. Учитывайте, что список разрешенных продуктов в роддом может варьироваться в зависимости от учреждения.

Кроме того, приведем ответы на самые частые вопросы:
при долгом отсутствии секса
Какие прокладки взять в роддом? Лучше – специально послеродовые (послеоперацион ные или урологические), они обладают максимальной впитываемостью, а выделения после родов в первые дни идут обильные. Одной упаковки в роддом будет достаточно. Некоторым женщинам, впрочем, привычнее и комфортнее с обычными «ночными» прокладками (в этом случае берите пару упаковок мягких прокладок – не «сеточку», приводящую к потливости).

долгое отсутствие секса у мужчин
Какой халат лучше взять в роддом? Если в выбранном вами мед.учреждении не выдают свои стерильные халаты и ночные рубашки, выбирайте хлопчатобумажны й халатик, в котором вам будет удобно, в первую очередь, во время кормления (расстегнуть, распахнуть). Лучшие варианты – на молнии или с запахом.
https://bubblemom.ru - Беременность, роды, мама и дети. Календарь беременности по неделям

Какое мыло взять в роддом? Для себя и для малыша можно взять одно детское жидкое мыло или твердое детское мыло в мыльнице. Его вы будете использовать и для подмывания новорожденного, и для мытья рук. При желании, конечно, можно брать для этих целей разное мыло, но зачем вам лишний багаж? И еще один момент касательно мыла: некоторые врачи рекомендуют мамам после родов подмываться хозяйственным мылом. Оно действительно является отличным дезинфицирующим средством, помогающим стягивать раны (разрывы, разрезы). НО! Применять хозяйственное мыло следует только в месте самих швов, «внутрь» лезть не нужно – это средство слишком щелочное для слизистой!
Цитировать
 
 
#126 Sienna 01.09.2019 17:07
Hi fellas. I feel so lonely today. I would like to make
a friendship or maybe even date an interesting guy.
I can't post my photos in comment, but you can check my account
here: girlssnapshots. com/profile/tin yNadia: https://google.de
Цитировать
 
 
#125 Florentina 26.08.2019 21:58
I see you don't monetize arkada-m.ru, don't waste your
traffic, you can earn extra bucks every month with new monetization method.
This is the best adsense alternative for any type of
website (they approve all websites), for more info simply search in gooogle: murgrabia's tools

Feel free to visit my website; BestCurtis: https://tinyLaurence.blogspot.com
Цитировать
 
 
#124 Evgeniy 19.08.2019 20:52
https://auto2x2.ru/toplivnaya-sistema/tnvd/
выбираем топливные насосы для своего авто
Цитировать
 
 
#123 Gretta 06.05.2019 00:02
Ridiculous story there. What happened after? Good luck!


Here is my page ... Cialis: http://costofcial.com
Цитировать
 
 
#122 Frank 01.04.2019 05:37
hi!,I like your writing so much! share we keep in touch extra approximately your article on AOL?

I need a specialist on this house to unravel my problem.

Maybe that's you! Having a look ahead to peer you.

Look into my page: cialis: http://costofcial.com
Цитировать
 
 
#121 Susie 29.03.2019 12:18
Why people still use to read news papers when in this
technological globe all is presented on web?

My blog post: авто с пробегом: http://mpg-caps.at.ua/
Цитировать
 
 
#120 Stefanie 14.11.2018 10:09
I have noticed you don't monetize your blog, don't waste your traffic, you can earn extra bucks
every month. You can use the best adsense alternative for any type
of website (they approve all websites), for more info simply search in gooogle: boorfe's
tips monetize your website

Take a look at my page ... BestIsidro: https://MightyKit.blogspot.co.uk
Цитировать
 
 
#119 Lucienne 12.11.2018 15:47
Hello. I see that you don't update your site too often. I know that writing articles
is boring and time consuming. But did you know
that there is a tool that allows you to create new posts
using existing content (from article directories or other pages from your niche)?
And it does it very well. The new posts are unique and pass the copyscape test.
Search in google and try: miftolo's tools

Also visit my web page :: ChiquitaJuicy: https://KristineBad.blogspot.com
Цитировать
 

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Обратная связь

Закрыть
Ваше имя
Контактный телефон
Удобное время звонка
Введите код с картинки

ЗАПРОС ЦЕНЫ

Email:
Телефон для связи:
Номера нужных Вам деталей:
Сколько колес у автомобиля?