Arkada

запчасти audi bmw запчасти cadillac запчасти chevy запчасти запчасти chery dodge запчасти ford запчасти honda запчасти запчасти hyundai hummer запчасти infiniti запчасти запчасти kia rover запчасти lexus запчасти mazda запчасти mersedes запчасти mitsubiushi запчасти nissan запчасти запчасти renault toyota запчасти vw запчасти запчасти  VOLVO
Главная ТНВД

ТНВД

Топливный насос высокого давления (ТНВД) дизельного двигателя является одним из наиболее основных и сложных узлов системы подачи топлива. ТНВД без сомнения, можно назвать "сердцем" системы питания дизельного двигателя.

Пришлите запрос на ТНВД, который Вам нужен Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript

Мы предлагаем лучшие цены на новые ТНВД для: Корейских, Китайских, Европейских и Японских автомобилей. ТНВД и Форсунки - это наша специализация!

Основные производители ТНВД (по производителям и маркам автомобилей):
Производители Краткое описание
ТНВД BOSCH Крупнейший производитель ТНВД для большинства европейских и японских производителей. Основные продукты - ТНВД EP/VE, EP/VА
ТНВД ZEXEL Поставлет насосы для японских автопроизводителей. Принадлежит компании BOSCH.
ТНВД DENSO Поставляет насосы на конвейер Toyota, Mazda, Isuzu, Mitsubishi, Opel, Ford и др.. Производит ТНВД по лицензии компании BOSCH.
ТНВД DELPHI (LUCAS, CAV) Поставляет насосы на конвейры, Ford (Тransit), Peugeot, FIAT и Mercedes. Основные продукты - Насосы DPA, DPC, DPS и ТНВД с электронным управлением EPIC.

В данной таблице прдставлены основные марки автомобилей.

ТНВД по маркам автомобилей Краткое описание моделей
ТНВД AUDI (АУДИ)
ТНВД BMW (БМВ)
ТНВД BAW (БАУ)
ТНВД CITROEN (СИТРОЕН)
ТНВД FIAT (ФИАТ)
ТНВД FORD (ФОРД)
ТНВД ФОТОН (FOTON)
ТНВД HYUNDAI (ХЕНДАЙ)
ТНВД ISUZU (ИСУЗУ)
ТНВД IVECO (ИВЕКО)
ТНВД KIA (КИА)
ТНВД LAND ROVER (ЛЭНД РОВЕР)
ТНВД MERCEDES (МЕРСЕДЕС)
ТНВД MITSUBISHI (МИЦУБИСИ)
ТНВД NISSAN (НИССАН)
ТНВД OPEL (ОПЕЛЬ)
ТНВД PEUGEOT (ПЕЖО)
ТНВД RENAULT (РЕНО)
ТНВД SSANGYOUNG (САНГ ЙОНГ)
ТНВД TOYOTA (ТОЙОТА)
ТНВД VAG/VOLKSWAGEN (ФОЛЬКСВАГЕН)
ТНВД VOLVO (ВОЛЬВО)
ТНВД GREAT WALL (ГРЕЙТ УОЛЛ)
ТНВД HINO (ХИНО)
ТНВД DONGFENG (ДОНГФЕНГ)
ТНВД HOWO (ХОВО)
ТНВД MAZDA (МАЗДА)
ТНВД КАМАЗ (KAMAZ)
ТНВД SHAANXI (ШАНКСИ)
ТНВД JMC (ДЖИ ЭМ СИ)
ТНВД YUEJIN (ЮДЖИН)
ТНВД GOLDEN DRAGON (ГОЛДЕН ДРАГОН)
ТНВД KOMATSU (КОМАТСУ)
ТНВД FAW (ФАУ)
ТНВД TATA (ТАТА)
ТНВД CUMMINS (КАММИНС)
ТНВД SHANTUI (ШАНТУЙ)
ТНВД YUCHAI (ЮЧАЙ)
ТНВД ROVER (РОВЕР)
ТНВД ALFA ROMEO (АЛЬФА РОМЕО)
ТНВД SMART (СМАРТ)
ТНВД HITACHI (ХИТАЧИ)
ТНВД CHEVROLET (ШЕВРОЛЕ)
ТНВД MAN (МАН)
ТНВД DAF (ДАФ)
ТНВД NEW HOLLLAND (НЬЮ ХОЛЛАНД) 
ТНВД JOHN DEERE (ДЖОН ДИР)

Дополнительные статьи на тему ТНВД:
  1. ТНВД Mercedes Sprinter (Мерседес Спринтер)
  2. ТНВД Hyundai Porter
  3. Замена ТНВД
Для сравнения посмотрим: стоимость нового топливного насоса высокого давления дизельного двигателя на столько высока, что превосходит сумму, которую просят за покупку подержанной иномарки типа: VW Golf, Passat, Opel Kadett, Ascona, Ford Escort, Fiesta и иных авто выпуска до 1985 года. тнвдИзображение LITVINOV V.

ТНВД предназначены для подачи дизеля в цилиндры под строго определенным давлением и в конкретный момент точно дозированных порций топлива, которые должны соответствовать данной нагрузке. Топливные насосы различают, (по способу впрыска), непосредственного действия и с аккумуляторным впрыском. Привод рабочего плунжера осуществляется за счет сил давления сжатых газов в цилиндре двигателя или с помощью специальных пружин. На мощных тихоходных дизелях применяют аккумуляторные топливные насосы с гидравлическими аккумуляторами. Топливный насос высокого давления должен подавать топливо под давлением 350... 1600 бар - в соответствии с особенностями процесса сгорания дизельного топлива - с максимальной точностью дозирования циклов впрыска для достижения оптимального состава рабочей смеси. В ТНВД непосредственного действия используется механический привод плунжера, и одновременно протекают процессы впрыска и нагнетания. Секция топливного насоса подает определенную порцию топлива в каждый цилиндр. Движением плунжера насоса создается требуемое давление распыливания. В настоящее время, на легковых автомобилях дизельного двигателя применяются три типа топливных насосов высокого давления. В настоящее время фирмой Mercedes применяются плунжерные рядные насосы типа М или MW фирмы Bosch. Такие насосы очень сложны по конструкции, но имеют высокую степень надежности и долговечны.
тнвдТопливные насосы конструктивно плунжерные имеют отдельные нагнетательные секции на форсунку каждого цилиндра с приводом от кулачкового вала насоса. Каждая секция состоит из плунжера и нагнетательного клапана (двух прецизионных элементов). Плунжер, установленный в корпусе насоса, предназначен для нагнетания топлива в форсунку с очень малым зазором - менее 1 мкм. Также, плунжер управляет количеством топлива, подаваемого к форсунке. Нагнетательный клапан предназначен для быстрого запирания топливопровода, который соединяет форсунку и насос, и поддержания небольшого остаточного давления в топливопроводе между впрысками. У распределительных насосов типа VE фирмы Bosch, система нагнетания имеет только один плунжер-распределитель, который в свою очередь, совершает вращение для распределения топлива по форсункам и поступательные движения для нагнетания топлива. Такие движения плунжера происходят за счет его непосредственной связи, с шаговым диском через ролики. Следует учесть, что плунжер за один оборот диска выполняет столько циклов нагнетания, сколько цилиндров у двигателя.
Подробнее про ТНВД Мерседес ...

У распределительных насосов типа DPC французской фирмы Lucas Rotodiesel и DPA, DPS Lucas-CAV систему нагнетания представляет собой пара поршней, лежащих противоположно, выполняющих поступательные движения навстречу друг другу. В результате воздействия на поршни роликовых толкателей, набегающих на кулачки обоймы подшипника ротора, происходит нагнетание топлива. А за счет разделителя, который вращается вместе с поршнем и соединяет, либо разъединяет в определенных положениях насос с форсунками, происходит распределение топлива по форсункам. Для создания топливным насосом необходимого давления впрыскивания, необходимо поступление топливо к плунжерной паре под небольшим давлением. Для выполнения этой задачи применяются насосы предварительной подкачки (низкого давления).

ТНВД рядныйВ рядных топливных насосах подобный насос выведен наружу и приводится от кулачкового вала двигателя, а в распределительных насосах он находится внутри корпуса самого ТНВД. В 70-х годах, во время мирового нефтяного кризиса, широкое развитие производства легковых дизельных двигателей потребовало создания для них личных конструкций топливной аппаратуры. До внедрения дизелей на легковом транспорте среди производимой мировыми фирмами топливной аппаратуры преобладали рядные топливные насосы, составляя до 90% всего объема выпуска. Разработанная специально для легковых автомобилей рядная топливная аппаратура, обладала высокой стоимостью, повышенной массой и габаритами. Что послужило причиной разработки новых типов топливных насосов высокого давления, параметры которых в удовлетворяли бы новым требованиям. Такими ТНВД стали насосы распределительного типа, в которых один нагнетающий элемент обслуживает по очереди все цилиндры двигателя. Такие топливные насосы имеют, во-первых, небольшие габариты и массу, во-вторых, их стоимость на 30-50% ниже, чем у рядных ТНВД аналогичного назначения. Не маловажным оказалось и то, что в распределительных ТНВД сравнительно легко происходило автоматическое управление параметрами процесса подачи топлива, что оказалось чрезвычайно важно для высокооборотных легковых дизелей.
В начале 70-х, в массовое производство были запущены ТНВД распределительного типа, разработанные двумя крупнейшими мировыми производителями топливной аппаратуры - Bosch (Германия) и CAV (Великобритания). Топливные насосы, выпущенные CAV и Bosch, отличались по своим конструктивным схемам, однако их потребительские качества оказались приблизительно одинаковыми. После относительно недолгого выпуска распределительного ТНВД EP/VА, который был оснащен сложным гидравлическим регулятором, Bosch сосредоточился на выпуске ТНВД EP/VE, ставший главным продуктом фирмы для легковых дизелей. По своей конструкции такой топливный насос высокого давления относится к одноплунжерным насосам с приводом от торцевой шайбы. Конструкция легковых дизелей EP/VE , по мере развития конструкций легковых дизелей, усложнялась для обеспечения соответствия требованиям вновь разрабатываемых двигателей. Такой топливный насос приобрел корректор внешней скоростной характеристики, корректор по наддуву (для двигателей с непосредственным впрыском топлива, начавшим приходить на смену вихрекамерным с середины 90-х годов).
В плане возможности гибкого совершенствования конструкции оказалась конструкция VE, что дало возможность, к концу 80-х годов, создать модификацию с электронным управлением подачей топлива, оказавшейся незаменимой для двигателей непосредственного впрыска, форсированных турбонаддувом (AUDI1,9TDI и т.д.).
тнвд densoВ последнее время конструкция легковых дизелей EP/VE, производимая по лицензии в Японии двумя фирмами – NIPPONDENSO (обслуживает в основном корпорацию Toyota) и ZEXEL, устанавливается на большинство японских дизелей. По истечении срока действия лицензии, Nippondenso создала на базе VE несколько новых модификаций, не имеющих европейских аналогов, которые встречаются в основном на двигателях, выпускаемых для внутреннего рынка Японии. Изделия же фирмы ZEXEL практически не имеют отличий от ТНВД, выпускаемых Bosch. К тому времени CAV разработала две новых модификации ТНВД - DPC и DPS, которые решили проблему гибкой коррекции внешней скоростной характеристики, что невозможно было осуществить в DPA. В настоящее время эти две новые модификации выпускаются для легковых дизелей, вытеснив DPA в область тракторов и строительной техники.

Для современных двигателей непосредственного впрыска с наддувом был разработан топливный насос высокого давления с электронным управлением EPIC, который широко используется в настоящее время на автомобилях Ford-Тransit. Кроме того, EPIC устанавливается в настоящее время на двигатели Peugeot, FIAT и Mercedes.
тнвд EPICТопливные насосы высокого давления Lucas имеют широкую популярность в различных странах, включая Корею, Францию, Бразилию и другие. Свойства топливных насосов двух мировых производителей практически равноценны, они надежны, но требуют использования только качественного топлива и обязательного периодического техобслуживания. ТНВД дизельных двигателей надежны и долговечны. Иногда, на станциях технического обслуживания, которые оборудованы стендами для проверки ТНВД, диагностируют насосы еще 80-х годов выпуска, и они до сих пор соответствуют заводским характеристикам.
Но бывают и случаи, когда совсем «молодые» насосы рано «умирают». Следствие этого: повышенный расход топлива, худший запуск, нестабильная работа на холостом ходу, слабое или с замедлением реагирование на педаль акселератора.

Основная причина выхода из строя ТНВД – использование некондиционного топлива. По сути, топливо в ТНВД является смазочным материалом для плунжерной пары и остальных движущихся деталей. Если эта, своего рода смазка, загрязнена инородными и механическими примесями, такими как вода, керосин, бензин, этанол (к добавке некоторых из них практически все прибегают самостоятельно зимой ), она теряет смазывающие свойства и рано или поздно с ТНВД возникнут проблемы. Все чаще за границей стали использовать альтернативное топливо, вместо солярки используют продукты переработки рапсового масла и другие виды растительного сырья.Диагностика дизельного двигателя - это необходимая процедура в процессе эксплуатации данных агрегатов. Дизельные двигатели являются образцом надежности, экономичности и эффективность, но даже небольшая поломка может вызвать большие проблемы в эксплуатации автомобиля или оборудования, на котором применяется данный тип устройств. В дизельных двигателях, по сравнению с бензиновыми, применяется более высокое рабочее давление, именно поэтому требуется достаточно высокая степень контроля состава смеси. Нормальную работу всего дизеля обеспечивает правильная работа топливного насоса высокого давления и топливной аппаратуры. Производя ремонт ТНВД двигателей необходимо учитывать их конструктивные особенности, и, безусловно, применять только сертифицированные запасные части. Ремонт ТНВД дизельного двигателя нужен не всегда, зачастую необходима лишь регулировка топливной аппаратуры и насоса. В данном случае целесообразно провести диагностику ТНВД. Достаточно проблематичен ремонт ТНВД двигателей, которые имеют сложную электронную систему управления. При проведении диагностики дизельных двигателей данной категории требуется специальное диагностическое оборудование. При ремонте и диагностике дизельного двигателя должна быть использована только специальная диагностическая аппаратура.
 

Комментарии   

 
#105 Juliann 16.07.2017 04:11
Hello guys! Who wants to chat with me? I'm live at HotBabesCams.co m, we can chat, you can watch
me live for free, my nickname is Anemonalove: https://3.bp.blogspot.com/-u5pGYuGNsSo/WVixiO8RBUI/AAAAAAAAAFA/JWa2LHHFI2AkHParQa3fwwHhVijolmq8QCLcBGAs/s1600/hottest%2Bwebcam%2Bgirl%2B-%2BAnemonalove.jpg
, here is my photo:

https://3.bp.blogspot.com/-u5pGYuGNsSo/WVixiO8RBUI/AAAAAAAAAFA/JWa2LHHFI2AkHParQa3fwwHhVijolmq8QCLcBGAs/s1600/hottest%2Bwebcam%2Bgirl%2B-%2BAnemonalove.jpg
Цитировать
 
 
#104 Brittany 05.07.2017 11:48
Hi guys! Who wants to see me live? I have profile at HotBabesCams.co m,
we can chat, you can watch me live for free, my nickname is Anemonalove: https://3.bp.blogspot.com/-u5pGYuGNsSo/WVixiO8RBUI/AAAAAAAAAFA/JWa2LHHFI2AkHParQa3fwwHhVijolmq8QCLcBGAs/s1600/hottest%2Bwebcam%2Bgirl%2B-%2BAnemonalove.jpg ,
here is my pic:

https://3.bp.blogspot.com/-u5pGYuGNsSo/WVixiO8RBUI/AAAAAAAAAFA/JWa2LHHFI2AkHParQa3fwwHhVijolmq8QCLcBGAs/s1600/hottest%2Bwebcam%2Bgirl%2B-%2BAnemonalove.jpg
Цитировать
 
 
#103 Arlene 07.05.2017 15:11
I drop a comment whenever I especially enjoy a article on a site or if I have something
to valuable to contribute to the conversation. It's a result of the sincerness displayed in the post I looked at.
And after this post Arkada Distribution . I was excited enough
to leave a comment ;) I do have a few questions for you if you usually do not mind.

Is it only me or does it look as if like some of these
comments come across like they are left by brain dead folks?
:-P And, if you are posting at other social sites, I'd like to
keep up with everything new you have to post.
Would you make a list the complete urls of your
public pages like your Facebook page, twitter feed, or linkedin profile?



Here is my web blog: high-heels causes [ameblo.jp: http://ameblo.jp/briannegascoigne/entry-12046024543.html]
Цитировать
 
 
#102 Aracelis 02.05.2017 15:25
Hi my family member! I want to say that this article is awesome,
great written and include almost all significant
infos. I would like to peer extra posts like this.



Check out my blog; feet troubles (ashleyrupe.blog.fc2.com: http://ashleyrupe.blog.fc2.com/blog-entry-2.html)
Цитировать
 
 
#101 Indira 16.04.2017 02:04
Hurrah! After all I got a webpage from where I be able
to genuinely obtain valuable information concerning
my study and knowledge.

Here is my blog - BHW: http://lieschooluram1987.mihanblog.com/post/24
Цитировать
 
 
#100 Adele 10.04.2017 06:27
For most recent information you have to pay a visit world wide web and on world-wide-web I found this site as
a finest site for most up-to-date updates.

Also visit my webpage: BHW: http://2-day.mihanblog.com/post/179
Цитировать
 
 
#99 Eloise 28.03.2017 21:07
Useful information. Fortunate me I discovered your website unintentionally , and I
am stunned why this coincidence didn't took place in advance!
I bookmarked it.

my webpage - BHW: http://tinyurl.com/bhw86355
Цитировать
 
 
#98 Gabriel 26.03.2017 20:21
I've personally recognized him ever since then, and I believe him to be essentially the most modern and courageous amongst European publishers: it took
him just a few years to rework a struggling company in probably the most environment friendly publishing engine in all Europe, distinctive in its personal kind
across the world.

my website; island: https://Google.com
Цитировать
 
 
#97 Влад 17.01.2016 13:17
Здр-те! В чем различие кроме применяемых распылителей ТНВД БОШ 0402648609 (прим двиг 740.50-360лс) и БОШ 0402648610 (дв камаз 740.51-320лс)
Цитировать
 
 
#96 Ирина 21.12.2015 21:25
Здравствуйте! У вас есть тнвд delphi 9042A042A, 9042A070A, renault 8200057225? Если есть, то по какой цене? Спасибо.
Цитировать
 

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Обратная связь

Закрыть
Ваше имя
Контактный телефон
Удобное время звонка
Введите код с картинки

ЗАПРОС ЦЕНЫ

Email:
Телефон для связи:
Номера нужных Вам деталей:
Сколько колес у автомобиля?