Топливный насос высокого давления (ТНВД) дизельного двигателя является одним из наиболее основных и сложных узлов системы подачи топлива. ТНВД без сомнения, можно назвать "сердцем" системы питания дизельного двигателя.
Пришлите запрос на ТНВД, который Вам нужен
Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript
|
Мы предлагаем лучшие цены на новые ТНВД для: Корейских, Китайских, Европейских и Японских автомобилей. ТНВД и Форсунки - это наша специализация!
Основные производители ТНВД (по производителям и маркам автомобилей):
Производители | Краткое описание |
ТНВД BOSCH | Крупнейший производитель ТНВД для большинства европейских и японских производителей. Основные продукты - ТНВД EP/VE, EP/VА |
ТНВД ZEXEL | Поставлет насосы для японских автопроизводителей. Принадлежит компании BOSCH. |
ТНВД DENSO | Поставляет насосы на конвейер Toyota, Mazda, Isuzu, Mitsubishi, Opel, Ford и др.. Производит ТНВД по лицензии компании BOSCH. |
ТНВД DELPHI (LUCAS, CAV) | Поставляет насосы на конвейры, Ford (Тransit), Peugeot, FIAT и Mercedes. Основные продукты - Насосы DPA, DPC, DPS и ТНВД с электронным управлением EPIC. |
В данной таблице прдставлены основные марки автомобилей.
Дополнительные статьи на тему ТНВД:
Для сравнения посмотрим: стоимость нового топливного насоса высокого давления дизельного двигателя на столько высока, что превосходит сумму, которую просят за покупку подержанной иномарки типа: VW Golf, Passat, Opel Kadett, Ascona, Ford Escort, Fiesta и иных авто выпуска до 1985 года.
Изображение LITVINOV V.
ТНВД предназначены для подачи дизеля в цилиндры под строго определенным давлением и в конкретный момент точно дозированных порций топлива, которые должны соответствовать данной нагрузке. Топливные насосы различают, (по способу впрыска), непосредственного действия и с аккумуляторным впрыском. Привод рабочего плунжера осуществляется за счет сил давления сжатых газов в цилиндре двигателя или с помощью специальных пружин. На мощных тихоходных дизелях применяют аккумуляторные топливные насосы с гидравлическими аккумуляторами. Топливный насос высокого давления должен подавать топливо под давлением 350... 1600 бар - в соответствии с особенностями процесса сгорания дизельного топлива - с максимальной точностью дозирования циклов впрыска для достижения оптимального состава рабочей смеси. В ТНВД непосредственного действия используется механический привод плунжера, и одновременно протекают процессы впрыска и нагнетания. Секция топливного насоса подает определенную порцию топлива в каждый цилиндр. Движением плунжера насоса создается требуемое давление распыливания. В настоящее время, на легковых автомобилях дизельного двигателя применяются три типа топливных насосов высокого давления. В настоящее время фирмой Mercedes применяются плунжерные рядные насосы типа М или MW фирмы Bosch. Такие насосы очень сложны по конструкции, но имеют высокую степень надежности и долговечны.
Топливные насосы конструктивно плунжерные имеют отдельные нагнетательные секции на форсунку каждого цилиндра с приводом от кулачкового вала насоса. Каждая секция состоит из плунжера и нагнетательного клапана (двух прецизионных элементов). Плунжер, установленный в корпусе насоса, предназначен для нагнетания топлива в форсунку с очень малым зазором - менее 1 мкм. Также, плунжер управляет количеством топлива, подаваемого к форсунке. Нагнетательный клапан предназначен для быстрого запирания топливопровода, который соединяет форсунку и насос, и поддержания небольшого остаточного давления в топливопроводе между впрысками. У распределительных насосов типа VE фирмы Bosch, система нагнетания имеет только один плунжер-распределитель, который в свою очередь, совершает вращение для распределения топлива по форсункам и поступательные движения для нагнетания топлива. Такие движения плунжера происходят за счет его непосредственной связи, с шаговым диском через ролики. Следует учесть, что плунжер за один оборот диска выполняет столько циклов нагнетания, сколько цилиндров у двигателя.
Подробнее про ТНВД Мерседес ...
У распределительных насосов типа DPC французской фирмы Lucas Rotodiesel и DPA, DPS Lucas-CAV систему нагнетания представляет собой пара поршней, лежащих противоположно, выполняющих поступательные движения навстречу друг другу. В результате воздействия на поршни роликовых толкателей, набегающих на кулачки обоймы подшипника ротора, происходит нагнетание топлива. А за счет разделителя, который вращается вместе с поршнем и соединяет, либо разъединяет в определенных положениях насос с форсунками, происходит распределение топлива по форсункам. Для создания топливным насосом необходимого давления впрыскивания, необходимо поступление топливо к плунжерной паре под небольшим давлением. Для выполнения этой задачи применяются насосы предварительной подкачки (низкого давления).
В рядных топливных насосах подобный насос выведен наружу и приводится от кулачкового вала двигателя, а в распределительных насосах он находится внутри корпуса самого ТНВД. В 70-х годах, во время мирового нефтяного кризиса, широкое развитие производства легковых дизельных двигателей потребовало создания для них личных конструкций топливной аппаратуры. До внедрения дизелей на легковом транспорте среди производимой мировыми фирмами топливной аппаратуры преобладали рядные топливные насосы, составляя до 90% всего объема выпуска. Разработанная специально для легковых автомобилей рядная топливная аппаратура, обладала высокой стоимостью, повышенной массой и габаритами. Что послужило причиной разработки новых типов топливных насосов высокого давления, параметры которых в удовлетворяли бы новым требованиям. Такими ТНВД стали насосы распределительного типа, в которых один нагнетающий элемент обслуживает по очереди все цилиндры двигателя. Такие топливные насосы имеют, во-первых, небольшие габариты и массу, во-вторых, их стоимость на 30-50% ниже, чем у рядных ТНВД аналогичного назначения. Не маловажным оказалось и то, что в распределительных ТНВД сравнительно легко происходило автоматическое управление параметрами процесса подачи топлива, что оказалось чрезвычайно важно для высокооборотных легковых дизелей.
В начале 70-х, в массовое производство были запущены ТНВД распределительного типа, разработанные двумя крупнейшими мировыми производителями топливной аппаратуры - Bosch (Германия) и CAV (Великобритания). Топливные насосы, выпущенные CAV и Bosch, отличались по своим конструктивным схемам, однако их потребительские качества оказались приблизительно одинаковыми. После относительно недолгого выпуска распределительного ТНВД EP/VА, который был оснащен сложным гидравлическим регулятором, Bosch сосредоточился на выпуске ТНВД EP/VE, ставший главным продуктом фирмы для легковых дизелей. По своей конструкции такой топливный насос высокого давления относится к одноплунжерным насосам с приводом от торцевой шайбы. Конструкция легковых дизелей EP/VE , по мере развития конструкций легковых дизелей, усложнялась для обеспечения соответствия требованиям вновь разрабатываемых двигателей. Такой топливный насос приобрел корректор внешней скоростной характеристики, корректор по наддуву (для двигателей с непосредственным впрыском топлива, начавшим приходить на смену вихрекамерным с середины 90-х годов).
В плане возможности гибкого совершенствования конструкции оказалась конструкция VE, что дало возможность, к концу 80-х годов, создать модификацию с электронным управлением подачей топлива, оказавшейся незаменимой для двигателей непосредственного впрыска, форсированных турбонаддувом (AUDI1,9TDI и т.д.).
В последнее время конструкция легковых дизелей EP/VE, производимая по лицензии в Японии двумя фирмами – NIPPONDENSO (обслуживает в основном корпорацию Toyota) и ZEXEL, устанавливается на большинство японских дизелей. По истечении срока действия лицензии, Nippondenso создала на базе VE несколько новых модификаций, не имеющих европейских аналогов, которые встречаются в основном на двигателях, выпускаемых для внутреннего рынка Японии. Изделия же фирмы ZEXEL практически не имеют отличий от ТНВД, выпускаемых Bosch. К тому времени CAV разработала две новых модификации ТНВД - DPC и DPS, которые решили проблему гибкой коррекции внешней скоростной характеристики, что невозможно было осуществить в DPA. В настоящее время эти две новые модификации выпускаются для легковых дизелей, вытеснив DPA в область тракторов и строительной техники.
Для современных двигателей непосредственного впрыска с наддувом был разработан топливный насос высокого давления с электронным управлением EPIC, который широко используется в настоящее время на автомобилях Ford-Тransit. Кроме того, EPIC устанавливается в настоящее время на двигатели Peugeot, FIAT и Mercedes.
Топливные насосы высокого давления Lucas имеют широкую популярность в различных странах, включая Корею, Францию, Бразилию и другие. Свойства топливных насосов двух мировых производителей практически равноценны, они надежны, но требуют использования только качественного топлива и обязательного периодического техобслуживания. ТНВД дизельных двигателей надежны и долговечны. Иногда, на станциях технического обслуживания, которые оборудованы стендами для проверки ТНВД, диагностируют насосы еще 80-х годов выпуска, и они до сих пор соответствуют заводским характеристикам.
Но бывают и случаи, когда совсем «молодые» насосы рано «умирают». Следствие этого: повышенный расход топлива, худший запуск, нестабильная работа на холостом ходу, слабое или с замедлением реагирование на педаль акселератора.
Основная причина выхода из строя ТНВД – использование некондиционного топлива. По сути, топливо в ТНВД является смазочным материалом для плунжерной пары и остальных движущихся деталей. Если эта, своего рода смазка, загрязнена инородными и механическими примесями, такими как вода, керосин, бензин, этанол (к добавке некоторых из них практически все прибегают самостоятельно зимой ), она теряет смазывающие свойства и рано или поздно с ТНВД возникнут проблемы. Все чаще за границей стали использовать альтернативное топливо, вместо солярки используют продукты переработки рапсового масла и другие виды растительного сырья.Диагностика дизельного двигателя - это необходимая процедура в процессе эксплуатации данных агрегатов. Дизельные двигатели являются образцом надежности, экономичности и эффективность, но даже небольшая поломка может вызвать большие проблемы в эксплуатации автомобиля или оборудования, на котором применяется данный тип устройств. В дизельных двигателях, по сравнению с бензиновыми, применяется более высокое рабочее давление, именно поэтому требуется достаточно высокая степень контроля состава смеси. Нормальную работу всего дизеля обеспечивает правильная работа топливного насоса высокого давления и топливной аппаратуры. Производя ремонт ТНВД двигателей необходимо учитывать их конструктивные особенности, и, безусловно, применять только сертифицированные запасные части. Ремонт ТНВД дизельного двигателя нужен не всегда, зачастую необходима лишь регулировка топливной аппаратуры и насоса. В данном случае целесообразно провести диагностику ТНВД. Достаточно проблематичен ремонт ТНВД двигателей, которые имеют сложную электронную систему управления. При проведении диагностики дизельных двигателей данной категории требуется специальное диагностическое оборудование. При ремонте и диагностике дизельного двигателя должна быть использована только специальная диагностическая аппаратура.

ТНВД предназначены для подачи дизеля в цилиндры под строго определенным давлением и в конкретный момент точно дозированных порций топлива, которые должны соответствовать данной нагрузке. Топливные насосы различают, (по способу впрыска), непосредственного действия и с аккумуляторным впрыском. Привод рабочего плунжера осуществляется за счет сил давления сжатых газов в цилиндре двигателя или с помощью специальных пружин. На мощных тихоходных дизелях применяют аккумуляторные топливные насосы с гидравлическими аккумуляторами. Топливный насос высокого давления должен подавать топливо под давлением 350... 1600 бар - в соответствии с особенностями процесса сгорания дизельного топлива - с максимальной точностью дозирования циклов впрыска для достижения оптимального состава рабочей смеси. В ТНВД непосредственного действия используется механический привод плунжера, и одновременно протекают процессы впрыска и нагнетания. Секция топливного насоса подает определенную порцию топлива в каждый цилиндр. Движением плунжера насоса создается требуемое давление распыливания. В настоящее время, на легковых автомобилях дизельного двигателя применяются три типа топливных насосов высокого давления. В настоящее время фирмой Mercedes применяются плунжерные рядные насосы типа М или MW фирмы Bosch. Такие насосы очень сложны по конструкции, но имеют высокую степень надежности и долговечны.

Подробнее про ТНВД Мерседес ...
У распределительных насосов типа DPC французской фирмы Lucas Rotodiesel и DPA, DPS Lucas-CAV систему нагнетания представляет собой пара поршней, лежащих противоположно, выполняющих поступательные движения навстречу друг другу. В результате воздействия на поршни роликовых толкателей, набегающих на кулачки обоймы подшипника ротора, происходит нагнетание топлива. А за счет разделителя, который вращается вместе с поршнем и соединяет, либо разъединяет в определенных положениях насос с форсунками, происходит распределение топлива по форсункам. Для создания топливным насосом необходимого давления впрыскивания, необходимо поступление топливо к плунжерной паре под небольшим давлением. Для выполнения этой задачи применяются насосы предварительной подкачки (низкого давления).

В начале 70-х, в массовое производство были запущены ТНВД распределительного типа, разработанные двумя крупнейшими мировыми производителями топливной аппаратуры - Bosch (Германия) и CAV (Великобритания). Топливные насосы, выпущенные CAV и Bosch, отличались по своим конструктивным схемам, однако их потребительские качества оказались приблизительно одинаковыми. После относительно недолгого выпуска распределительного ТНВД EP/VА, который был оснащен сложным гидравлическим регулятором, Bosch сосредоточился на выпуске ТНВД EP/VE, ставший главным продуктом фирмы для легковых дизелей. По своей конструкции такой топливный насос высокого давления относится к одноплунжерным насосам с приводом от торцевой шайбы. Конструкция легковых дизелей EP/VE , по мере развития конструкций легковых дизелей, усложнялась для обеспечения соответствия требованиям вновь разрабатываемых двигателей. Такой топливный насос приобрел корректор внешней скоростной характеристики, корректор по наддуву (для двигателей с непосредственным впрыском топлива, начавшим приходить на смену вихрекамерным с середины 90-х годов).
В плане возможности гибкого совершенствования конструкции оказалась конструкция VE, что дало возможность, к концу 80-х годов, создать модификацию с электронным управлением подачей топлива, оказавшейся незаменимой для двигателей непосредственного впрыска, форсированных турбонаддувом (AUDI1,9TDI и т.д.).

Для современных двигателей непосредственного впрыска с наддувом был разработан топливный насос высокого давления с электронным управлением EPIC, который широко используется в настоящее время на автомобилях Ford-Тransit. Кроме того, EPIC устанавливается в настоящее время на двигатели Peugeot, FIAT и Mercedes.

Но бывают и случаи, когда совсем «молодые» насосы рано «умирают». Следствие этого: повышенный расход топлива, худший запуск, нестабильная работа на холостом ходу, слабое или с замедлением реагирование на педаль акселератора.
Основная причина выхода из строя ТНВД – использование некондиционного топлива. По сути, топливо в ТНВД является смазочным материалом для плунжерной пары и остальных движущихся деталей. Если эта, своего рода смазка, загрязнена инородными и механическими примесями, такими как вода, керосин, бензин, этанол (к добавке некоторых из них практически все прибегают самостоятельно зимой ), она теряет смазывающие свойства и рано или поздно с ТНВД возникнут проблемы. Все чаще за границей стали использовать альтернативное топливо, вместо солярки используют продукты переработки рапсового масла и другие виды растительного сырья.Диагностика дизельного двигателя - это необходимая процедура в процессе эксплуатации данных агрегатов. Дизельные двигатели являются образцом надежности, экономичности и эффективность, но даже небольшая поломка может вызвать большие проблемы в эксплуатации автомобиля или оборудования, на котором применяется данный тип устройств. В дизельных двигателях, по сравнению с бензиновыми, применяется более высокое рабочее давление, именно поэтому требуется достаточно высокая степень контроля состава смеси. Нормальную работу всего дизеля обеспечивает правильная работа топливного насоса высокого давления и топливной аппаратуры. Производя ремонт ТНВД двигателей необходимо учитывать их конструктивные особенности, и, безусловно, применять только сертифицированные запасные части. Ремонт ТНВД дизельного двигателя нужен не всегда, зачастую необходима лишь регулировка топливной аппаратуры и насоса. В данном случае целесообразно провести диагностику ТНВД. Достаточно проблематичен ремонт ТНВД двигателей, которые имеют сложную электронную систему управления. При проведении диагностики дизельных двигателей данной категории требуется специальное диагностическое оборудование. При ремонте и диагностике дизельного двигателя должна быть использована только специальная диагностическая аппаратура.
Комментарии
every month. You can use the best adsense alternative for any type
of website (they approve all websites), for more info simply search in gooogle: boorfe's
tips monetize your website
Take a look at my page ... BestIsidro: https://MightyKit.blogspot.co.uk
is boring and time consuming. But did you know
that there is a tool that allows you to create new posts
using existing content (from article directories or other pages from your niche)?
And it does it very well. The new posts are unique and pass the copyscape test.
Search in google and try: miftolo's tools
Also visit my web page :: ChiquitaJuicy: https://KristineBad.blogspot.com
But did you know that there is a tool that allows you to create new articles using existing content (from article directories
or other pages from your niche)? And it does it very well.
The new articles are unique and pass the copyscape test.
Search in google and try: miftolo's tools
My weblog ZulmaJuicy: https://PilarSee.wix.com
pаragraph aѕs well as from օur argument made at this рlaсe.
my weblog :: 2018 aⅼox schweizеrkniv: https://www.reddit.com/r/Nyttigbras/comments/90h9o6/victorinox_pioneer_red_berry_alox_limited_edition/
the web viewers, who are wishing in favor of blogging.
Feel free to surf to my site - cialis canadian pharmacy: http://orderciali.com
duplicate content, that's why you don't rank high in google's search results, but
there is a tool that can help you to create 100% unique content, search for; boorfe's tips unlimited content
My page :: PilarChief: https://DemetraSee.wix.com
that's why you don't rank high in google's search results,
but there is a tool that can help you to create 100% unique content, search for; boorfe's tips unlimited content
Here is my website :: FrederickaChief : https://LatoshaSee.wix.com
article plus the rest of the site is really good.
Here is my web site; cialis generic: http://orderciali.com
I enjoy the information you present here and can't wait to take a look
when I get home. I'm amazed at how quick your blog loaded on my phone ..
I'm not even using WIFI, just 3G .. Anyways, very good site!
Feel free to visit my page - cialis buy online: http://cialiviag.com
If you want to know how to make extra $$$, search for: Boorfe's tips best
adsense alternative
My web-site - FirstChauncey: https://09Senaida.blogspot.com
RSS лента комментариев этой записи